Я не буду говорить, что кризис время возможностей. Считаю важным сосредоточиться на выживании. Сначала сохранить компанию и персонал, а потом уже смотреть по сторонам.
Малому бизнесу помогать никто не будет. Делаем что можем.
Я не буду говорить, что кризис время возможностей. Считаю важным сосредоточиться на выживании. Сначала сохранить компанию и персонал, а потом уже смотреть по сторонам.
Малому бизнесу помогать никто не будет. Делаем что можем.
С 2007 года наше агентство занимается контекстной рекламой и проблем с лидами не было до 2014 года. Заказы брались с fl.ru, в сделку уходило 30-50% входящих.
Когда fl.ru поднял цены на размещение, и активно стали демпинговать фрилансеры, открылось еще несколько фриланс-бирж, добывать новых клиентов стало намного труднее. Мы стали смотреть в с…
Владелец сайта опасается, не потратит ли он рекламный бюджет зря. А агентство, обещает звонки и заявки и надеется что все получится.
Не получается примерно в половине случаев, и не всегда это вина агентства.
Если сайт новый, реклама запускается впервые и бюджет маленький, то вероятность получить заявки стремится к нулю.