"Осознать, что ответ может быть в документации" - вот на этом шаге часто все и стопорится
Классная идея с цветовой дифференциацией по обложкам. Вроде просто, но очень облегчает восприятие и "скользящий" поиск глазами
А как эти 20% опрошенных представляют себе инструменрты возврата доверия? В нашем менталитете не принято доверять, если человек сильно облажался по отношению к тебе
ну кстати есть такое: как будто бы раньше все спокойнее воспринимали длительные изменения-улучшения. Сейчас все хотят быстрых результатов
А мне они нравятся: по-тихоньку делают свое дело. Думаю, все получится у них, вся команда - красавчики
"Иван заметил, что на отзывы в интернете отвечают сразу два сотрудника, а рекламную полиграфию готовит один человек. Руководитель перераспределил нагрузку так, чтобы каждый работник приносил максимум пользы компании"
Отзывы в интернете пишут каждый день на разных площадках, а полиграфию заказывают к новому году да к выставке раз в год. Но теперь за все это отвечает один человек, а руководитель выписывает себе премию за блестящую оптимизацию.
С одной стороны идея классная, с другой - пока пишешь стандарты, есть риск, что компания вообще обанкротится. То есть ты вроде бы хочешь, как лучше, тратишь на это "как лучше" часы, дни и недели, а бизнес в это время летит собаке под хвост.
распространять по внутренним каналам и чатикам: "коллеги, команда *name* получила прикольный опыт и рассказала об этом во тут, читайте по ссылке". Аналог стенгазеты как бы. тлько в телеге
Самое дурацке, что сотрудник до интрвью вообще не расцениват свои знания как ценность. Ну то есть живет себе спокойно, а за стенкой с ног сбились, ищут, как решить вопрос. Очень часто так у программистов по моим наблюдениям
ДЛЯ rag-модели нужна тонна информации в базе знаний. Немногие моут себе это позволить. Без базы знаний - увы - ничего не выйдет