Гриша Я

+45
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

ДЛЯ rag-модели нужна тонна информации в базе знаний. Немногие моут себе это позволить. Без базы знаний - увы - ничего не выйдет

"Осознать, что ответ может быть в документации" - вот на этом шаге часто все и стопорится

3

Классная идея с цветовой дифференциацией по обложкам. Вроде просто, но очень облегчает восприятие и "скользящий" поиск глазами

2

А как эти 20% опрошенных представляют себе инструменрты возврата доверия? В нашем менталитете не принято доверять, если человек сильно облажался по отношению к тебе

1

ну кстати есть такое: как будто бы раньше все спокойнее воспринимали длительные изменения-улучшения. Сейчас все хотят быстрых результатов

1

А мне они нравятся: по-тихоньку делают свое дело. Думаю, все получится у них, вся команда - красавчики

3

"Иван заметил, что на отзывы в интернете отвечают сразу два сотрудника, а рекламную полиграфию готовит один человек. Руководитель перераспределил нагрузку так, чтобы каждый работник приносил максимум пользы компании"

Отзывы в интернете пишут каждый день на разных площадках, а полиграфию заказывают к новому году да к выставке раз в год. Но теперь за все это отвечает один человек, а руководитель выписывает себе премию за блестящую оптимизацию.

3

С одной стороны идея классная, с другой - пока пишешь стандарты, есть риск, что компания вообще обанкротится. То есть ты вроде бы хочешь, как лучше, тратишь на это "как лучше" часы, дни и недели, а бизнес в это время летит собаке под хвост.

2

распространять по внутренним каналам и чатикам: "коллеги, команда *name* получила прикольный опыт и рассказала об этом во тут, читайте по ссылке". Аналог стенгазеты как бы. тлько в телеге

1

Самое дурацке, что сотрудник до интрвью вообще не расцениват свои знания как ценность. Ну то есть живет себе спокойно, а за стенкой с ног сбились, ищут, как решить вопрос. Очень часто так у программистов по моим наблюдениям

1