Руководитель отдела UX дизайна в такси «Максим». Куратор дизайн-комьюнити «Фрагмент». Пишу блог про запуск продуктов и роль дизайна в этом процессе
Здравствуйте! Стоять с секундомером замерять время закрытия тасок нет необходимости. Тем более у фронтов. Пример скорее использован образный, не как прямое руководство к действию. Только, чтобы раскрыть, что имею в виду под тем или иным пунктом.
Но давайте представим ситуацию, в которой дизайнер (не лид, не рп) участвовал в проекте оптимизации рабочего процесса доставки дизайн-макетов до отдела разработки. В итоге оптимизация удалась, в том числе за счет работы того самого дизайнера. Захотелось ему рассказать об этом в кейсе. Может ли он узнать нужную ему информацию? На сколько быстрее? На сколько меньше ошибок (возвратов на доработку)?
Точно ничего и никому не пытаюсь навязать. У каждого своя голова на плечах имеется.
Все так, полностью согласен
Старался описать базовый набор навыков специалиста.
Где же та тонкая грань между цыганством и рассказе о личном опыте достижения "фин. независимости в условиях нашей страны".
Коуч вполне может сказать что нужно прилюдно высмеять цыган-неумех и отстроиться тем самым от них.
Тут ничего сказать не могу, не было практики возврата товара не из России.
Отличный пример работы в полях. Есть конечно же свои нюансы, но как один из вариантов тестирования подходит хорошо. Плюс выбрались с командой из рутинных процессов офисной работы. Фотка с входом/не входом крутая
Вот видишь ты отстаёшь. Ученые правы. Шах и мат аметисты
Ого! Такого опыта у меня, к счастью, не было, но теперь буду иметь в виду
Проблем с возрастом товара на озоне как правило нет. Через заявку и потом несёшь в пункт выдачи. Товар уезжает обратно, деньги за покупку возвращают на счёт.
С «потолка» оперировать цифрами невозможно, этого я не предлагаю в статье. Суть как раз сводится к тому, чтобы показать настоящие результаты и этапы работы.
Базовые, может быть, известны. Но все работы разные, стек и круг обязанностей также отличаются. Увидеть портфолио и пообщаться 30 минут будет достаточно при соблюдении условий: навык нанимающего в найме, навык соискателя в презентации, релевантный опыт необходимой вакансии и так далее. В остальном требуется больше времени, чтобы понять, подходит соискатель или нет.
При всем уважении к HR, а позволит ли ему экспертиза «фильтровать» специалистов?