Проблем с возрастом товара на озоне как правило нет. Через заявку и потом несёшь в пункт выдачи. Товар уезжает обратно, деньги за покупку возвращают на счёт.
Заявку на возврат согласовывают, прежде чем вы ее сдадите в ПВЗ. Более того, если продажа через FBS (продажа со склада селлера), то сейчас сам селлер вправе отклонять заявки на возврат. Я согласовывал возврат наушников почти неделю, каждый день по 5-6 заявок на возврат. Писал и выдержки из ЗоЗПП и ссылки на правила самого Озон. В какой-то момент даже рукописное заявление с отсылками к закону прикрепил. В итоге, добил их, хотя вообще не понимал их основания для отказа. Но все было до правил с подтверждением возврата со стороны продавца, о чем писал выше.
С возвратом товаров, отправленных не из России, проблем более, чем достаточно. Нужно собрать всю свою принципиальность и настойчивость, помножить на два и, возможно, тогда всё получится
Проблем с возрастом товара на озоне как правило нет. Через заявку и потом несёшь в пункт выдачи. Товар уезжает обратно, деньги за покупку возвращают на счёт.
Заявку на возврат согласовывают, прежде чем вы ее сдадите в ПВЗ. Более того, если продажа через FBS (продажа со склада селлера), то сейчас сам селлер вправе отклонять заявки на возврат.
Я согласовывал возврат наушников почти неделю, каждый день по 5-6 заявок на возврат. Писал и выдержки из ЗоЗПП и ссылки на правила самого Озон. В какой-то момент даже рукописное заявление с отсылками к закону прикрепил. В итоге, добил их, хотя вообще не понимал их основания для отказа. Но все было до правил с подтверждением возврата со стороны продавца, о чем писал выше.
С возвратом товаров, отправленных не из России, проблем более, чем достаточно. Нужно собрать всю свою принципиальность и настойчивость, помножить на два и, возможно, тогда всё получится