В моём понимании идеальная обратная связь это когда человек уходит с разговора не с чувством вины, а с ясным планом и мотивацией его выполнить.
Делать итоги года только со стороны неудач и планирования новых целей без похвалы себя и своих побед, как по мне, неправильно, это демотивирует. Поэтому необходимо отмечать и плюсы всегда
К сожалению, в наше время всем хочется быстрый дофамин и верить в красивые истории, но никак не сталкиваться с реальностью
Вообще эмпатия без границ это прямая дорога к выгоранию. Невозможно быть терапевтом для всех в ущерб собственному ресурсу
Техники это хорошо, но без применения в реальной задаче они бесполезны. Так как креативная мышца качается только на практике
По-моему, вся эта необходимость в сложных манёврах это признак больной системы. Когда нельзя просто поговорить честно, проблема не в сотруднике, а в глубокой управленческой дисфункции
Честно говоря искренняя цель это редкое явление. Чаще это маркетинговая упаковка, призванная скрыть обычную погоню за прибылью и неэкологичные процессы внутри компании.
Вообще, замалчивание проблем это медленный яд, который разрушает всё изнутри, пока внешне всё выглядит идеально.
Кстати ещё очень важно не переносить травму прошлого партнёрства на новые деловые отношения это лишает возможностей.
Совместный документ это лучший арбитр в спорах. Особенно когда у каждого своя правда, только он может показать, какое решение было принято изначально и зачем