Я писал с почты, с просьбой не создавать новое обращение, но оно создалось само. Посмотрим придут ли сегодня деньги, поверю на слово, все таки крупная компания.
А озон вот не пишет, ссылается на свой внутренний регламент. Хотя по оферте должны были написать.
Работал по FBS с вывозом товаров нет проблем.
Вы отказываетесь следовать пункту договора 4.7. путем переговоров?
Отказываете рассматривать претензию?
Так и будем играть в молчанку и показывать всем отношение к селлерам?
Спасибо, сейчас попробую на госуслугах заполнить
Я жду нормального мотивированного ответа озон.
Ваши ответы как представителя ни о чем.
Так напишите в лк и все
Тут не документов нет а мозг…
Можно конечно закинуть иск и пусть крутиться, а сами сосредоточиться на WB. Но хотелось все таки знать причину.
Да, это один из любимых ответов поддержки😅😁