АТОЛ — один из крупнейших разработчиков технологий для обмена товарами и услугами в России.
Чипсы "сметана и зелень" ранее всегда были в топе предпочтений, об этом писали ранее. Сами удивились, что сменился лидер
Да, дома содержать такого питомца сложно.
Ксения, добрый день!
Такая возможность есть. Если есть такая необходимость, то напишите, пожалуйста, в личные сообщения.
Спасибо вам за внимание к компании АТОЛ и нашим продуктам. Мы ценим каждого пользователя и стремимся предоставить им самое лучшее качество.
Хотим подчеркнуть, что мы никогда не стараемся обмануть или ввести в заблуждение наших клиентов. Мы всегда честно и открыто информируем о том, что наши продукты являются комплексными и работают с нашим собственным программным обеспечением.
Если у вас есть желание, вы можете ознакомиться с функционалом нашего продукта перед покупкой. Также, вы можете обратиться к нашим партнерам, которые показывают, как наши решения работают в реальной жизни. Мы всегда рады услышать мнение наших пользователей и постоянно работаем над улучшением нашего продукта, чтобы соответствовать их потребностям.
Если вас что-то не устраивает, мы хотели бы услышать ваше мнение и найти возможности сделать использование нашего продукта более удобным для вас.
Наша команда всегда готова сотрудничать с вами и найти общие пути для достижения вашей полной удовлетворенности.
Будем рады, если вы отправите свои вопросы и пожелания на почту request@atol.ru
Олег, добрый день!
Спасибо, что поделились своим опытом. Нам очень жаль, что использование услуг ИТС вызвало у вас негативные впечатления. Мы понимаем, что для бизнеса важна бесперебойная работа касс и своевременная поддержка, и приносим извинения за те неудобства, с которыми вы столкнулись.
Ваши замечания были переданы руководителям направления сервиса, чтобы разобраться в ситуации и не допускать подобных случаев в будущем.
Поддержка и обновления действительно входят в пакет услуг ИТС. Судя по описанию, проблема могла возникнуть на этапе коммуникации с сервисной службой. Насколько нам известно ваш вопрос уже решен и касса обновлена.
Мы ценим обратную связь, даже если она критическая, потому что это помогает нам становиться лучше.
Спасибо за вашу вовлечённость и терпение.
Команда АТОЛ