Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель 5%.
Одна из ведущих фармацевтических компаний в России. Входит в Топ-10 фармацевтических корпораций на розничном рынке. №2 среди отечественных фарм производителей.
Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель 5%.
О том, как решаются вопросы рекламы на деликатные темы, рассказывают Галина Кучерова, руководитель группы продвижения препаратов «Гастро-ОТС» «Биннофарм Групп» и Елена Румянцева, креативный директор ZdravPunkt.
Максим Кочержинский, руководитель проекта омниканального продвижения «Биннофарм Групп» поделился своим видением развития цифровых технологий в фармбизнесе и рассказал, каким будет будущее медицинского представителя.
Фокус любого фармацевтического производителя направлен в сторону безопасности и качества выпускаемой продукции. Деятельность «Биннофарм Групп» в 2023 году в отношении усовершенствования процессов, повышающих конт…
За последние два года изменения на отечественном фармрынке позволили российским компаниям укрепить свои позиции. «Биннофарм Групп» – одна из тех компаний, которой удалось использовать ситуацию в свою пользу. Ее рост значительно превышает рост рынка, а стратегия расширения международной экспансии позволяет заявлять о себе, как о новом региональном и…
Фармацевтическая отрасль – сфера, где человек решает сложные задачи, а передовые технологии помогают делать эти ре…
Проведенный в 2023 году опрос сотрудников «Биннофарм Групп» выявил уникальную для молодой компании ситуацию – вовлеченность коллектива составила 96,5 %. Для сравнения, «хорошим» считается показатель вовлеченности от 70 %. Причем, чтобы достичь его, приходится десятилетиями выстраивать корпоративную культуру. За комментариями мы обратились к директо…
Опросник включал 80 вопросов, при прохождении которых сотрудникам нужно было указать степень согласия с утверждениями, касающимися различных рабочих процессов в организации, от «категорически не согласен» до «абсолютно согласен».
Для того, чтобы обсуждать тенденции сегодняшнего дня, необходимо вернуться в 2022 год, когда структура российского рекламного рынка в одночасье изменилась. Речь идет, прежде всего, о сферах ТВ- и интернет-рекламы.
Фармацевтическая отрасль – одна из самых интересных и перспективных для построения карьеры в маркетинге. Технологичная продукция, сложные и разнообразные задачи на стратегическом и тактическом уровнях, разные рынки и высокая конкуренция. При этом существует гораздо больше ограничений, тонкостей и нюансов, что требует от маркетолога более глубокой п…
Руководитель управления медицинского продвижения «Биннофарм Групп» Георгий Сарычев ответил на вопросы о том, чем занимаются медицинские представители, какие навыки используют и почему личные визиты до сих пор эффективны с точки зрения бизнеса.