Биннофарм Групп

+8
с 2023

Одна из ведущих фармацевтических компаний в России. Входит в Топ-10 фармацевтических корпораций на розничном рынке. №2 среди отечественных фарм производителей.

3 подписчика
0 подписок

Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель 5%.

«Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель

О том, как решаются вопросы рекламы на деликатные темы, рассказывают Галина Кучерова, руководитель группы продвижения препаратов «Гастро-ОТС» «Биннофарм Групп» и Елена Румянцева, креативный директор ZdravPunkt.

«Биннофарм Групп» и ZdravPunkt разработали креативную кампанию для бренда «Слабикап»

Максим Кочержинский, руководитель проекта омниканального продвижения «Биннофарм Групп» поделился своим видением развития цифровых технологий в фармбизнесе и рассказал, каким будет будущее медицинского представителя.

Технологии должны помогать обрабатывать данные и находить лучшие инсайты
5
Восемь сертификатов GMP получило в 2023 году крупнейшее из входящих в «Биннофарм Групп» фармацевтическое предприятие – курганский «Синтез»

Фокус любого фармацевтического производителя направлен в сторону безопасности и качества выпускаемой продукции. Деятельность «Биннофарм Групп» в 2023 году в отношении усовершенствования процессов, повышающих конт…

Тренды фармацевтического рынка России 2023

За последние два года изменения на отечественном фармрынке позволили российским компаниям укрепить свои позиции. «Биннофарм Групп» – одна из тех компаний, которой удалось использовать ситуацию в свою пользу. Ее рост значительно превышает рост рынка, а стратегия расширения международной экспансии позволяет заявлять о себе, как о новом региональном и…

Искусственный интеллект – это обобщающее понятие для целого спектра современных компьютерных технологий, которые способны интерпретировать и анализировать большие объемы данных, адаптироваться под среду и развиваться. Фото:  freepik.com

Фармацевтическая отрасль – сфера, где человек решает сложные задачи, а передовые технологии помогают делать эти ре…

Проведенный в 2023 году опрос сотрудников «Биннофарм Групп» выявил уникальную для молодой компании ситуацию – вовлеченность коллектива составила 96,5 %. Для сравнения, «хорошим» считается показатель вовлеченности от 70 %. Причем, чтобы достичь его, приходится десятилетиями выстраивать корпоративную культуру. За комментариями мы обратились к директо…

Опросник включал 80 вопросов, при прохождении которых сотрудникам нужно было указать степень согласия с утверждениями, касающимися различных рабочих процессов в организации, от «категорически не согласен» до «абсолютно согласен».

Маркетплейсы стали не только площадками для продажи товаров, но и рекламными каналами. Фото: freepik 

Для того, чтобы обсуждать тенденции сегодняшнего дня, необходимо вернуться в 2022 год, когда структура российского рекламного рынка в одночасье изменилась. Речь идет, прежде всего, о сферах ТВ- и интернет-рекламы.

Что нужно знать маркетологу, прежде чем принять решение о переходе в фарму

Фармацевтическая отрасль – одна из самых интересных и перспективных для построения карьеры в маркетинге. Технологичная продукция, сложные и разнообразные задачи на стратегическом и тактическом уровнях, разные рынки и высокая конкуренция. При этом существует гораздо больше ограничений, тонкостей и нюансов, что требует от маркетолога более глубокой п…

1

Руководитель управления медицинского продвижения «Биннофарм Групп» Георгий Сарычев ответил на вопросы о том, чем занимаются медицинские представители, какие навыки используют и почему личные визиты до сих пор эффективны с точки зрения бизнеса.

Георгий Сарычев
Руководитель управления медицинского продвижения ООО "Биннофарм Групп"
2