Профессиональный авитолог. Выполняю заказы по Авито с 2013-го. С 2022-го занимаюсь ТОЛЬКО автозагрузкой по товарке.
Екатерина, а общение? А возможность распустить павлиний хвост: "Мы вчера с ребятами в этот клуб сходили" ? Это же дети.
"Авитолог напрямую общается с представителями Авито и заранее знает о всех изменениях на площадке." - это что за сказка? Техподдержка не будет общаться с позвонившим, если телефон не зарегистрирован в данном аккаунте, а телефон, естественно, у заказчика, а не у исполнителя. Можно только написать, если у авитолога есть прямой доступ в аккаунт. И в любом случае - ЗАРАНЕЕ ЗНАЕТ О ВСЕХ ИЗМЕНЕНИЯХ" ??? - миф
Дружище, а вот по поводу неправильности удаления автозагрузки 1 автозагрузкой 2 ты немного не прав. Вот я, например, (а делаю это регулярно, я авитолог-фрилансер) запустил автозагрузку на 2500 позиций с графиком на 30 дней. Спустя дней так 35 оказывется, что минимум половина из этих объявлений не имела (и уже не будет иметь!) ни одного просмотра. Такие объявления я вылавливаю и перезапускаю полностью как новые, а их старые копии при автозагрузке 2 автоматом удаляются. А при удовлетворении твоей претензии мне придётся эту половину объяв, тысячу с хвостом, удалять вручную???