Я не против общения там, где удобно, но нужно осознавать риски. Этот текст я написал, чтобы отправлять на него ссылку каждый раз, когда контрагент просит перейти "в зум".
.
Почему стоит придержать коней и не пользоваться "зумом"? Потому что всё сказанное перестаёт быть вашей интеллектуальной собственностью. Обсудили планы вашей компании, код, концепцию или логотип? Теперь это всё принадлежит компании Zoom:
.
Настоящим вы предоставляете компании Zoom и ее руководителям, сотрудникам, аффилированным лицам, связанным компаниям, агентам, лицензиатам, сублицензиатам, партнерам по бренду, производственным партнерам, платформам социальных сетей, подрядчикам, правопреемникам, законным представителям, цессионариям, сторонним поставщикам услуг и их соответствующим партнерам бренда, маркетинговым агентствам или агентствам по связям с общественностью и иным аффилированным лицам (далее — «Лицензированные стороны») международные, бессрочные, безотзывные, бесплатные, полностью оплаченные, неисключительные, передаваемые, сублицензируемые право и лицензию на использование, публикацию, трансляцию, передачу, распространение и повторную публикацию (i) вашего Пользовательского контента и (ii) вашего имени пользователя, реального имени, голоса, изображения, фотографии или иной идентифицирующей информации
.
(с) https://explore.zoom.us/ru/social-terms/
.
Пользуйтесь ну хотя бы telemost.yandex.ru, если вас в принципе не смущает концепция, в рамках который вы в мессенджере телеграмм (он отлично умеет в групповое общение) договариваетесь специально сходить в другой мессенджер, чтобы там поговорить по делу 🤷🏼