Очень странно 👀
Тогда напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официального сообщества МегаФон в VK: https://vk.me/megafon
Мои коллеги помогут разобраться в ситуации.
Прошу обратиться ко мне в ЛС - проведу проверку.
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон.
Грустно, что вам пришлось столкнуться с этой неприятной ситуацией :(
Мы ни в коем случае не должны блокировать номер без причины. Нужно непременно всё выяснить. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официального сообщества на VC или в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/login/ Поможем в решении вопроса.
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон.
Искренне переживаю за вас. Понимаю, как в наше время важен интернет, а вам уже так долго приходится испытывать трудности с ним 🥺
И правда, иногда в нашу службу поддержки поступает много обращений, из-за этого возникает очередь, поэтому специалист может ответить нескоро. Но мы всегда готовы помочь и в других каналах обслуживания.
Обратитесь, пожалуйста, к нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/login/ Мои коллеги проверят сроки завершения работ и возможность перерасчёта.
Обязательно поможем во всём разобраться.
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон.
Понимаю, качество связи очень важно при выборе оператора. Жаль, что вы задумались о переносе номера, но прошу вас не спешить с решением!
Напишите, пожалуйста, о ситуации в чате Личного кабинета номера (https://lk.megafon.ru/inapp/chat), указав адрес, по которому возникли сложности со связью. Всё детально проверим!
Нам очень жаль, что вы приняли такое решение 😔
Часто подключение подписки происходит при нажатии на «Смотреть фильм» / «Слушать музыку» / «Скачать» - в зависимости от содержания сайта. Далеко не всегда пользователи замечают условия предоставления сервиса. Сейчас существует множество сайтов, использующих нашу с вами невнимательность в своих интересах.
Для возврата по гарантии вы можете обратиться в наш офис с гарантийным талоном или чеком.
Всё же, надеемся, вы дождётесь ответа от нас.
В чате поддержки Личного Кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat. Специалисты вам помогут. 😊
С остальными контактами компании вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://www.megafon.ru/help/contacts/ (пожалуйста, не забудьте выбрать свой регион в правой верхней части страницы).
Коллеги будут рады помочь! 💚