Вы видели мою переписку с техподдержкой? Целый день ее вел. Почему там то не смогли сразу восстановить и пришлось прибегнуть к написанию поста здесь?
Спасибо конечно что разблокировали. Но осадок, как говорится, остался.. нервы потрепали..
Да вы посмотрите что уже клиенту пришел какой-то журнал. Просто журнал. Без коробки и упаковки с вашими маленькими наклейками. Вы же можете отследить по этим наклейкам с какого вашего склада он вообще уехал и чей это товар. На первом видео видна коробка и смеситель внутри. На втором видео просто упаковывался товар на другом столе и проверять ещё раз что там находится смеситель не стали. Вряд ли пока перемещали коробку со смесителем от одного стола до другого там бы вместо смесителя очутился журнал. Поэтому на втором видео проверять этого не стали.Я понимаю о чем вы говорите и логика здесь есть. Но если бы ко мне вернулась МОЯ коробка, а внутри журнал, то ваши требования были бы где-то оправданными.. типа мы отправили коробку, мы получили коробку, а что там внутри - кто ж его знает. Но мы получили просто журнал, который явно ехал к другому покупателю! И этот журнал уже получил наш клиент!! То есть даже не от него возврат случился с ошибкой. И если б вы хотели, вы бы за 5 минут нашли бы информацию что где и почему. Но зачем вам это...Да хотя чё я тут распинаюсь и правда. Какого-то честного решения от вас и не ожидалось. Просто крик души. Когда вместо смесителя за 8 тысяч присылают журнал что б в туалете подтереться и говорят что ты сам дурак.. то этикетки не видно, то видео не такое, то товара не видно, то качество съёмки плохое.. да ну вас.. нервы только трепать себе.
Вот номер обращения - 36178214.
Попробуйте проанализируйте еще раз.
Я все понимаю, но когда видно что мы отправляем смеситель в коробке, а нам присылают журнал и вы придумываете стомиллион отмазок, ну прям зло берет.. а тут вам и этикетку плохо видно (потом правда с пятого раза вы ее каким-то образом да разглядели) и мы сами наверное ошиблись... явно ваша ошибка на каком-то этапе логистики, а вы еще с нас и денег за логистику взяли, а не то что стоимость заказа компенсировали.. ну как-то же надо голову включать моментами, а не шаблонами отписки писать. Честно делаем свою работу, а вы так себя ведете..
Идиотизм от Озона... Уберите это тупое нововведение..
Присоединяюсь к недовольным) Озон, что за идиотизм? 1300 карточек улетело в архив..
И что теперь делать с подтверждением профиля? Пишет что проверка пройдена в другом профиле. Хотя здесь у меня привязаны госуслуги и до этого была пройдена проверка по паспорту. Если я в каком то другом профиле подтверждал свои данные, почему вы не можете сообщить мне почту или телефон от этого аккаунта, чтобы я мог связать его? Или вообще удалите и заблокируйте тот профиль, потому что я не понимаю о каком профиле идёт речь и другого кроме этого у меня нет. Можно как-то решить до конца этот вопрос, чтобы подобных ситуаций избежать в дальнейшем?
Свяжитесь со мной по телефону из профиля или по почте.
Спасибо.