Просто о сложном, маркетолог которому доверяют бюджеты от 100.000₽
Яндекс Директ - это аукцион в первую очередь, поэтому чем выше бюджет тем быстрее ты растопчешь конкурентов
Ахах, да
Бери на здоровье, можешь еще на телегу подписаться https://t.me/+9COMXhaCEA44YjBi
Если шиномонтаж гелика с твоей аватарки, то лучше идти в Яндекс, а если шиномонтаж машин попроще то лучше в вк.
Ну а если серьезно нужно делать комплексный маркетинг, то есть и ВК, и Яндекс Директ, и телеграмм. Если бюджет только на одно из двух я бы направил весь бюджет на директ, у меня там стабильно клиенты окупаются
О, ну тут просто:
Добавь минус-слова типа "бесплатно", "дома", "обучение" — отсеешь мусорные просмотры.
Сузь район — если салон в центре, не рекламируй спальные районы.
Пиши объявления про боль — типа: "Надоел отклеивающийся гель? Делаем так, что держится 3 недели! Запишись — скидка 20%".
Сделай простую страницу с большой кнопкой "Записаться" и фото своих работ.
Как только цена заявки полезет за 1000 ₽ — туши объявление и переписывай. У меня так одна знакомая снизила цену до 700 ₽!"
Короче меньше воды, больше конкретики — и клиенты пойдут дешевле
100%, но нужно жёстко фокусироваться на самом важном:
Сузить географию до одного района или города, а не весь регион.
Выбрать 1-2 самых ходовых поисковых запросов например:
"ремонт ванной под ключ в Москве" вместо просто "ремонт".
Тестировать 2-3 объявления и быстро отключать неудачные.
Пример из проекта в нише строительства:
С бюджетом 25 тыс. ₽ в месяц я смог получать для клиента 15-20 заявок
Мы не распылись на всех, сделали большой список и добавили его в минус-слова, вели трафик на чёткий лендинг с формой захвата
CTR – сколько людей жмёт на твоё объявление. Если меньше 2-5%
–Сразу же меняй заголовки, тексты, пробуй добиться стабильных 8-10% как у меня это сейчас на текущем проекте
Конверсия (CR) – сколько из этих кликов стали заявками/звонками. Упала? Меняй что-то в лендинге добавь квиз или калькулятор цены, сделать нужно так чтобы клиенту было просто оставить заявку. Мы добавили клиенту квиз и цена заявки упала с 1200 до 750 рублей сразу же, хотя мы даже не лезли в рекламную компанию.
Цена заявки (CPL) – если она выше, чем ты готов платить (например, 1500 ₽ вместо 600 ₽), срочно меняй объявления или минус-слова.
Мы обычно просто тормозим рекламу, когда заявка дорожала, и чинили её – добавляли минус-слова или переписывали текст
Красавчик