Один миллион прибыли или убытков? Решать только Вам. Товарный знак для маркетплейсов
Вывод своего товара на маркетплейсы, с каждым днем обретает новый оборот и популярность🔥
📌Представим, что у Вас свой бренд косметики и вы решили продавать его на маркетплейсах. При этом свой бренд, как товарный знак, Вы регистрировать не стали. (Зачем? Кому нужно его копировать или красть).
📌Спустя 5 месяцев, предприниматель «А» решил проверить свой товарный знак на наличие его регистрации другим лицом.
📌В результате обнаружил, что другая компания «Б» (конкурент) подала заявку на регистрации точь-в точь такого же товарного знака, вплоть до названия и его визуального оформления раньше.
📌Для клиента это означало лишь одно последствие:
- предъявление иска о нарушении прав на товарный знак в виде взыскания 1 млн руб.
- изъятие всей выпущенной косметики.
📌Однако этого не произошло т.к. удалось приостановить регистрацию товарного знака компании «Б» конкурента, поскольку такой товарный знак уже используется предпринимателем «А».
📌Поэтому помните, что лучше проверить и зарегистрировать свой товарный знак на продукцию на начальном этапе создания логотипа
Остались вопросы, для связи:
тг @iLyaaolegovich
тг-канал: https://t.me/yourbrendT