Недавно прошла 16-я Международная Неделя Контактных Центров (CCWeek–2025) — масштабное отраслевое мероприятие для руководителей и специалистов клиентских служб и контакт-центров.
Создать чат-бота для поддержки клиентов на Wikibot.pro. Обучается по вашим данным, интегрируется в ваш хелпдеск или чат, отвечает 24/7.
Недавно прошла 16-я Международная Неделя Контактных Центров (CCWeek–2025) — масштабное отраслевое мероприятие для руководителей и специалистов клиентских служб и контакт-центров.
🔥 Отличная новость для всех, кто продает на Авито! 🔥
Теперь у Wikibot есть прямая интеграция с Авито! Это значит, что ваш ИИ-бот может автоматически отвечать на сообщения клиентов прямо в чатах Авито, круглосуточно и без выходных.
Компания «Периодика» помогает сохранять воспоминания, превращая их в фотокниги, которые можно пересматривать и передавать из поколения в поколение.
Каждый год 100 тысяч книг доставляют счастье в сто тысяч семей! 🖤
- Эврика! Если мы создадим Нейропродажника, он начнет продавать сам себя.
- Хорошо, господин, вызов принят!!
Всем привет, у нас будоражащие новинки 💥💥✨.
Новость №1. Новый тариф С самого начала Wikibot один ответ бота на тарифе Старт стоил 10 рублей. Сегодня мы запускаем новый тариф Мини. Один ответ бота на тарифе Мини стоит 1 рубль. Сам тариф Мини стоит 990 рублей в месяц.
Product Radar — первая в мире локальная площадка для самопрезентации технологических проектов и стартапов. Российский аналог Product Hunt.
Product Radar опубликовал топ-25 проектов с Радара за 2024 год:
Начало года — отличное время оценить расходы на поддержку за 2024 год и понять, как сократить их в будущем! 🎯
Мы создали калькулятор, который помогает честно рассчитать стоимость одного тикета. Он учитывает налоги, накладные и косвенные расходы. ✍
Мы рады объявить о премии Support Awards 2024 – Оскаре для команд технической поддержки!
Специалисты техподдержки каждый день справляются с трудными задачами, оставаясь в тени. Присоединяйтесь к нам, чтобы выразить признательность этим незаметным героям, благодаря которым наша жизнь становится легче!
Номинации:
При добавлении новых обучающих данных бот может частично ухудшить понимание по старым вопросам, на которых уже был оттестирован. Типичная проблема систем с искусственным интеллектом: даже человек, изучая глубоко что-то новое, может подзабыть старое.
Представляем новую функцию: Автотесты.
По сути, ранние последователи создают продукт вместе с основателями. Ваше критическое мнение очень ценно и мы обсуждаем все предложения. Пишите!! А пока публикуем два новые отзыв:
Livesklad - Программа для автоматизации малого бизнеса, сервисного центра и ремонтных мастерских, сочетающая в себе возможность ведения заказов, товароучёта и базу…
В каждой сфере есть множество общепринятых аббревиатур, сокращений, сленговых и жаргонных слов. Бот не всегда понимает такие вещи.
Например, в хостинге ОС означает «операционная система», а в HR ОС означает «обратная связь».
Теперь бота, который помогает вашим клиентам можно обучать в режиме реального времени. В журнале (видео) отображаются все вопросы пользователей. Если бот не смог ответить на какой-то вопрос, вы можете легко подсказать ему правильный ответ в пару кликов. В дальнейшем бот будет давать правильные ответы на этот и аналогичные вопросы.