Какие именно другие требования? Пойму, если развернёте свой ответ.
Я сравниваю с точки зрения идейности и креативности, а не с точки зрения размещения. Рассуждаю как графический дизайнер, а не как маркетолог.
Я рассуждаю с точки зрения графического дизайнера, а не рекламщика. Чтобы узнать эффективна ли реклама нужны статистические данные, но, увы, я такой информацией не располагаю.
Да, вы правы
Вот! Вооот! Наконец-то нашелся человек, который понял, что я хотела сказать! Спасибо! А с моей стороны прошу прощения за то, что не смогла в своей статье адекватно выразить эту простую мысль. И знаете, ещё многое зависит от заказчика, и если человек говорит делай мне женщину из суши и не интересует что ты по этому поводу думаешь а то денег тогда не получишь, то знаете, волей неволей...
Да, я сужу об этой рекламе с точки зрения обычного графического дизайнера, а надо бы маркетолога...
К сожалению мне описанный вами вариант не попадался
Прочитаю, спасибо.
Да, вы правы. Реклама измеряется денежным результатом.
Рада, что хоть кто-то посмеялся)
Да, в целом не могу вам возразить.
Я в магазине ориентируюсь не соотношение цена-качество, состав, срок годности продукта. Однако первым с полки беру и изучаю то, что визуально меня привлекает. И честно говоря да, я не буду брать продукт, реклама которого мне не понравилась. Но, вполне возможно, я такая в меньшинстве.