Mila Ch

+6
с 2018

Cтратегический маркетинг. Делаю бренды мечтой потребителя 15 лет.

1 подписчик
27 подписок

Людмила Чистякова, руководитель агентства M team: «Обычная, не запоминающаяся реклама съедает 30% стоимости товара. Деньги, которые можно положить в карман, уйдут на продвижение скучного контента».

8 причин, почему ваша реклама оставит вас без штанов
1

Людмила Чистякова, руководитель агентства M team: «Не стоит».

И рыбку съесть, и на полку сесть: стоит ли неизвестному бренду идти в сеть
2

Лучший пиар — это грамотная гражданская позиция бренда.

Лучшая позиция для женской целевой аудитории от 30 до 50 лет – это правовая организация помогающая женщинам.