Людмила Чистякова, руководитель агентства M team: «Обычная, не запоминающаяся реклама съедает 30% стоимости товара. Деньги, которые можно положить в карман, уйдут на продвижение скучного контента».Причина #1. Нет маркетолога, способного ставить четкие и актуальные задачиНайдите такого человека. Для каждой социальной сети нужен свой контент. Если копировать одну картинку, охват упадёт, и число пользователей не будет расти.Причина #2. Один контент на всехПроанализируйте аудиторию каждого канала продаж и делайте контент только для него. Посмотрите на мировые бренды. Ни у кого не повторяется контент.Причина #3. Любительское качество контентаПрофессиональные видео, фото и озвучка — не роскошь, а необходимость. В мире, лишенном офлайн-развлечений, никто не хочет смотреть любительские видео. Люди требуют красивые картинки идеального мира.Причина #4. Без подробностейУ покупателя нет физического контакта с продуктом. Его следует восполнить понятной и подробной информацией. Это сократит возвраты, потребитель не будет обманут в своих ожиданиях.Причина #5. Однообразный визуалПостоянно меняйте визуальный ряд. Похожие друг на друга картинки не цепляют. Подходят для постов в инстаграм, но не для рекламы. Реклама должна цеплять глаз и быть интересной.Причина #6. Воровство у конкурентовНет ничего хуже, чем ощущение подделки. Если человек решил купить, он следит за всеми брендами. Если кто-то кого-то повторяет, потребитель это видит и автоматически считает китайской подделкой.Причина #7. СкучностьНе бойтесь экспериментировать. Быть скучным в рекламе — смерти подобно.Причина #8. Нет интерактиваРазбавьте интерактивом: опросы, викторины. Вовлеченный пользователь — лояльный пользователь. ЧТО ПОЧЕМ В ЦЕНАХ 2021Продающая фотосъёмка — от 50 000 руб. в неделю. Вместе с арендой локации, без учета товара. 1 минута мультипликационного ролика для TikTok или YouTube — 75 000-180 000 руб. Съемочный день для YouTube канала — от 250 000 руб. Сценарий для TikTok — от 50 000 руб. в месяц. Видео дороже, но продает на 70% чаще, чем статичная картинка. Видео с титрами досматривают 80% пользователей.
"...Быть скучным в рекламе — смерти подобно."
что с Вами?
Ваша картинка уместно для подобные статьи ?
или раскройте секрет, чем меня сцепили для коммента .