{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

8 причин, почему ваша реклама оставит вас без штанов

Людмила Чистякова, руководитель агентства M team: «Обычная, не запоминающаяся реклама съедает 30% стоимости товара. Деньги, которые можно положить в карман, уйдут на продвижение скучного контента».

Причина #1. Нет маркетолога, способного ставить четкие и актуальные задачи

Найдите такого человека. Для каждой социальной сети нужен свой контент. Если копировать одну картинку, охват упадёт, и число пользователей не будет расти.

Причина #2. Один контент на всех

Проанализируйте аудиторию каждого канала продаж и делайте контент только для него. Посмотрите на мировые бренды. Ни у кого не повторяется контент.

Причина #3. Любительское качество контента

Профессиональные видео, фото и озвучка — не роскошь, а необходимость. В мире, лишенном офлайн-развлечений, никто не хочет смотреть любительские видео. Люди требуют красивые картинки идеального мира.

Причина #4. Без подробностей

У покупателя нет физического контакта с продуктом. Его следует восполнить понятной и подробной информацией. Это сократит возвраты, потребитель не будет обманут в своих ожиданиях.

Причина #5. Однообразный визуал

Постоянно меняйте визуальный ряд. Похожие друг на друга картинки не цепляют. Подходят для постов в инстаграм, но не для рекламы. Реклама должна цеплять глаз и быть интересной.

Причина #6. Воровство у конкурентов

Нет ничего хуже, чем ощущение подделки. Если человек решил купить, он следит за всеми брендами. Если кто-то кого-то повторяет, потребитель это видит и автоматически считает китайской подделкой.

Причина #7. Скучность

Не бойтесь экспериментировать. Быть скучным в рекламе — смерти подобно.

Причина #8. Нет интерактива

Разбавьте интерактивом: опросы, викторины. Вовлеченный пользователь — лояльный пользователь.

ЧТО ПОЧЕМ В ЦЕНАХ 2021

Продающая фотосъёмка — от 50 000 руб. в неделю. Вместе с арендой локации, без учета товара.

1 минута мультипликационного ролика для TikTok или YouTube — 75 000-180 000 руб.

Съемочный день для YouTube канала — от 250 000 руб.

Сценарий для TikTok — от 50 000 руб. в месяц. Видео дороже, но продает на 70% чаще, чем статичная картинка.

Видео с титрами досматривают 80% пользователей.

0
1 комментарий
shantou FA

"...Быть скучным в рекламе — смерти подобно."
что с Вами?
Ваша картинка уместно для подобные статьи ?
или раскройте секрет, чем меня сцепили для коммента .

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда