Защитная самопрезентация у предпринимателя
Всем привет! Ошеломительный успех у моего первого поста!
17 человек просмотрело первый пост. Вы меня очень вдохновлеяте и с меня подарок — новые знания!
У меня всегда было такое, что на аватарки в соцсетях, в мессенджерах я ставил относительно кринжовые свои фотки. С лихим, придурковатым видом, неудачным ракурсом и т.д. Я никогда на этот счет не заморачивался. Брал что-нибудь поупоротее, но узнаваемое. Типа такой у меня вызов против лукизма и конформизма.
Но теперь я блогер, надо рефлексировать и глубоко вникать в суть вещей. Поделился своими переживаниями с чатомгпт.
И знаете, что у меня, оказывается? Да, вот то, что, для лучшей индексации, в заголовке.
Защитная самопрезентация (protective self-presentation) — это когда ты, опасаясь осуждения, не используешь свой потенциал, стараешься особо не отсвечивать, не делаешь чего-то такого, что может привлечь внимание. В общем это такая когнитивная стратегия, чтобы удержать себя от неудачи. На этом всё, остальное в гугле. У нас тут не психологический блог.
Так вот. Почему Защитная самопрезентация — это проблема предпринимателя?
Хоть мне и пофигу на то, как я выгляжу, но заметил, что мне совсем не пофигу на то, как выглядят люди, с которыми я общаюсь по бизнесу. Это если не врать самому себе.
Из чего логически следует вывод, что если мне это важно, то для людей, которые специально ходят на фотосессии ради фотки в костюме за столом — это суперважно!
Поэтому, раз я предприниматель, то выглядеть нужно прилично и вызывать в людях чувство надежности с легким флёром успешного успеха!
Решение проблемы!
Ну тут всё просто. Нужен стилист, визажист, фотограф, студия, несколько костюмов еще надо съездить купить. Милые хлопоты ну кучу денег, сожженного времени и убитых нервов.
Имел я это всё в виду.
Настоящее решение проблемы в следующем выпуске.