Любовь Ярош

+231
с 2023

Все об эффективном трафике в телеграм: закуп рекламы и Telegram ADS https://t.me/+K54S-nC3nRI4N2Ni

47 подписчиков
4 подписки

Коллеги уже попробовали протестировать, таргетироваться можно на любые гео, кроме Германии)

Звезды можно получить, продав платные посты на канале, а затем за них купить рекламу) будет создан отдельный «звездный» кабинет

Спасибо, старалась) да, на тест подойдет отлично, тем более практически всегда к первым рекламам относятся очень аккуратно и изучают вообще все метрики + визуально сам канал)

1

Занимаемся рекламой в телеграм - закупы и таргет. Работаем со сферами недвижимости, байерами, инфобизом и эзотерикой. В канале делюсь кейсами, факапами и новостями в мире рекламы https://t.me/+K54S-nC3nRI4N2Ni

3

Надеюсь вы никогда не обратитесь к закупщикам) а будете самостоятельно разбираться со своими "лоховскими" закупами)))

Непривлекательный товар? А нафиг его вообще тогда рекламировать?😂 Мы закупаем только в целевых каналах опираясь на бриф и на кастдевы клиента. Нецелевым он не будет явно, потому такой вариант я даже не рассматриваю) целевые 3000 человек и 10 продаж - вам к маркетологу говорю сотый раз. Или прокачивать свои продажи. Ознакомьтесь с зонами ответственности и заранее о некачественном трафике говорить не стоит. Конверсия 10-20 % это нормальный показатель. Конверсия 0,3 - полная фигня. Гугл в помощь!

У каждого бизнеса своя конверсия. Все зависит от цены и ценности предлагаемого продукта. 10-20% это думаю средняя норма, исхожу из цифр моих клиентов за 2 года работы. При этом конверсия – это показатель эффективности отдела продаж. ОТДЕЛА ПРОДАЖ, но никак не закупщика, которому вы предоставили под этой статьей цифры. Закупщик про трафик и он реально считает клики, цены подписчика, помогает улучшить показатели, если просадка как раз в моменте подписки. Если конвертит в подписку хорошо, а продаж нет, то здесь отвечает клиент, маркетолог, отдел продаж - именно они про качественную отработку возражений, донесение ценностей и т д.

Тогда фильтруйте что говорите) подозрения должны быть обоснованы. У вас обоснований нет)

Конечно ничего личного. Вы пример прислали выше, где из 3000 человек смогли продать лишь 10. Тут сразу нарисовывается фиговая схема, отсутствие воронок или минимальное владение навыками тех самых продаж. Если у вас конверсия в продажу 0,3% - наймите нормального маркетолога.