Ден

+76
с 2018
37 подписчиков
19 подписок

Думаю тут верного ответа нет, у всех свой опыт и стиль работы. Легче через партнерские представительства стартовать/тестить, но можно и самому контролировать всё на местах.
Если интересно продвижение на ЕС, напишите в личку какой у вас продукт, я постараюсь помочь.

А бывает, что сначала вы хотите чего то, а потом уже учитесь как это достичь, то есть приобретаете способности после возникновения потребности? ))

Хороший вопрос.
Я думаю, что не бывает полного отсутствия денег в рынке, они по любому где то сейчас есть.

Всё сводится к количеству наших попыток которые мы делаете для достижения результата. Мы сделали 10 или 10000 попыток, чтобы найти работу, места обитания клиента, деньги и т.д. Способны ли мы делать то, что никто не хочет делать, брезгует или убеждаем себя, что сделали уже всё возможное и можем сдаться.

Если представить полное отсутствие денег, можно бартером решать вопрос. Это работало 200 лет назад и в 90-тые и сейчас в деревнях.

У меня стратегия простая, даже когда совсем всё плохо, на завтра начинать всё с нуля.

1

Здравствуйте,

Средняя цена, это как компромисс с совестью. Она дает среднюю лояльность клиентов, среднее качество услуг и туманные перспективы.

Лучше всего быть или самым качественным или самым выгодным предложением на рынке.
 В первом случае, у вас высокая маржа и бутик, во втором, возможность к быстрому развитию сети и оборотных средств.

 Смотрите на цены конкурентов, звоните им и узнавайте, почему они дороже или дешевле чем у вас.
 Говорите лично с клиентами, почему они перестали ходить или выбрали именно вас.
 Тестируйте разные варианты цен и смотрите на реакцию новых клиентов.

Да, интересно как всё повернется.

 1. Доставка дронами.
 Согласен.


 2. Поиск работы. hr-ы будут востребованы.

Логично, что да. Но многие отказываются в кризис от hr, маркетинга и другого аутсорсинга.

 3. Кредиты

100%, правда их отдают плохо в кризис. )


 4. Страховая медицина. Может страховка жизни на случай если заболеешь вирусом?

Это интересная тема, от коронавируса да. Но выплата текущих страховок как балласт идёт, ранее застрахованные которые болеют и им нужны выплаты. Я не уверен, что бизнес модель всех страховых компаний учитывала пандемию. )

Это коллаборация была )

1

Вероятней всего о комплексном инбаунд (inbound) маркетинге, Форд был довольно хорош в этом )))