А бывает, что сначала вы хотите чего то, а потом уже учитесь как это достичь, то есть приобретаете способности после возникновения потребности? ))
Хороший вопрос.
Я думаю, что не бывает полного отсутствия денег в рынке, они по любому где то сейчас есть.
Всё сводится к количеству наших попыток которые мы делаете для достижения результата. Мы сделали 10 или 10000 попыток, чтобы найти работу, места обитания клиента, деньги и т.д. Способны ли мы делать то, что никто не хочет делать, брезгует или убеждаем себя, что сделали уже всё возможное и можем сдаться.
Если представить полное отсутствие денег, можно бартером решать вопрос. Это работало 200 лет назад и в 90-тые и сейчас в деревнях.
У меня стратегия простая, даже когда совсем всё плохо, на завтра начинать всё с нуля.
В кризис средний класс пропадает и средние ценовые позиции тоже.
Здравствуйте,
Средняя цена, это как компромисс с совестью. Она дает среднюю лояльность клиентов, среднее качество услуг и туманные перспективы.
Лучше всего быть или самым качественным или самым выгодным предложением на рынке.
В первом случае, у вас высокая маржа и бутик, во втором, возможность к быстрому развитию сети и оборотных средств.
Смотрите на цены конкурентов, звоните им и узнавайте, почему они дороже или дешевле чем у вас.
Говорите лично с клиентами, почему они перестали ходить или выбрали именно вас.
Тестируйте разные варианты цен и смотрите на реакцию новых клиентов.
Да, интересно как всё повернется.
1. Доставка дронами.
Согласен.
2. Поиск работы. hr-ы будут востребованы.
Логично, что да. Но многие отказываются в кризис от hr, маркетинга и другого аутсорсинга.
3. Кредиты
100%, правда их отдают плохо в кризис. )
4. Страховая медицина. Может страховка жизни на случай если заболеешь вирусом?
Это интересная тема, от коронавируса да. Но выплата текущих страховок как балласт идёт, ранее застрахованные которые болеют и им нужны выплаты. Я не уверен, что бизнес модель всех страховых компаний учитывала пандемию. )
👍
:)
Это коллаборация была )
Вероятней всего о комплексном инбаунд (inbound) маркетинге, Форд был довольно хорош в этом )))
Думаю тут верного ответа нет, у всех свой опыт и стиль работы. Легче через партнерские представительства стартовать/тестить, но можно и самому контролировать всё на местах.
Если интересно продвижение на ЕС, напишите в личку какой у вас продукт, я постараюсь помочь.