Антон Григорьев

+9
с 2023

Помогаю компаниям превращать лидов в клиентов и привлекать инвестиции с 2008 года. Мой канал: https://t.me/angrigyy

7 подписчиков
0 подписок

Кто автор статьи? Приятно познакомиться, меня зовут Антон Григорьев. С 2008 года помогаю компаниям превращать потенциальных клиентов в реальных и привлекать инвестиции с 2008 года. Создаю презентации для Сбера, Альфа-Банка, Билайна, Forbes и других.

Получается неплохо, суммарно мы с командой помогли клиентам заработать $1,5 млрд с помо…

Хотели как лучше, получилось как всегда.

Самое чёткое описание использования в презентации (или любом другом инструменте коммуникации) канцеляризмов — оборотов, которые неизменно ассоциируются с официозностью и занудством.

1

Для начала стоит обозначить вводные.

  • Вашу презентацию никто никогда не хочет читать
  • Заинтересовать читателя — ваша задача
  • Не вы один хотите привлечь внимание к своему предложению, вашего зрителя атакуют информацией 24/7
3
Как создать презентацию, которая превращает лидов в клиентов?

Вариант первый — обратиться к нам в агентство визуальных коммуникаций. За 6 лет мы сделали более 3000 презентаций и помогли клиентам заработать более $1,5 млрд.

4

Зачем мне заказывать презентацию, если у нас целый департамент маркетинга?

— на одной из последних встреч потенциальный клиент задал мне такой подковыристый вопрос.

1

Для начала хочу дать определение словосочетанию «продающая презентация», так как сам прилагательное «продающая» не выношу, уж больно часто его используют где ни попадя. Продающая презентация — это понятная, интересная, убедительная, впечатляющая.

На протяжении последних 10-ти лет презентация является моим основным направлением професс…

2