Евгений Новиков

+47
с 2015

Диджитал маркетолог с уклоном в аналитику. Пишу, выступаю на конференциях.

17 подписчиков
41 подписка

Контекстная реклама может быть использована в медицине, когда рекламируется недорогая и простая услуга. Как вы правильно сказали -скорая помощь. Ибо контекст в большинстве ниш это слишком дорогая реклама. Которая редко когда окупается.

Я все таки нашел способ эффективно накручивать поведенческие без Юзератора. Правда сначала я привожу в порядок страницу c точки зрения внутренней оптимизации и конверсии и лишь затем уже кручу ПФ. Вот так страница выглядит:

https://www.lymphatech.ru/blog/video/lymphostasis-treatment
А результаты на скриншоте.

1

Пробовал. Но там есть несколько важных нюансов, которые нужно знать, чтобы юзератор был эффективен.

Михаил, спасибо за статью! Часть сервисов, что вы упомянули уже не доступна. А для части нужно проходить обучение и практику и иметь PC. Что для бизнесменов затруднительно.

Мне показалось странным, то что вы не упомянули сервис №1 по накрутке поведенческих факторов - https://userator.ru

Это там где работают живые люди и можно за копейки работать без всяких сложных программ и обучения. Еще раз спасибо за интересную статью! Пишите больше, у вас отлично это получается.

Мурад, спасибо за комментарий. Ваши вопросы настолько объемные, что для подробного ответа на них потребуется написать несколько таких статьей.

Я лично никогда не занимался продвижением исключительно бренда медицинской клиники. Я продвигал конкретную услугу. И всегда работал в перформанс маркетинге. Где есть рекламный бюджет и на него нужно привести определенное число заявок по приемлемой стоимости.

Вот кейс как я делал это в для клиники эстетической медицины в Дубай: https://www.n-marketing.ru/iamc Там главным образом использовал для этого Fb/Inst + видео контент.

Вот как я делаю это в России для сложных и дорогостоящих медицинских услуг: https://www.n-marketing.ru/lymphatek2 Где главные каналы это SEO и YouTube. Кстати этот кейс был удостоен награды.

Особенности продвижения на мой взгляд зависят от типа услуги. Где-то работает контекст, где-то только медицинские агрегаторы. А где-то клиента нужно долго "греть", что бы довести до продажи в клинике. Но так или иначе во всех случаях нужно обращать внимание на классический маркетинг-микс - 4P: продукт, цена, канал, аудитория. Если с маркетинг-миксом все в порядке, то продажи обязательно будут. А с медициной еще и на личность конкретного лечащего врача.

1

На 2023 год нужно вкладывать в золото и серебро.

Я сравнивал с курсами в интернет - курсы нормальные. По части вывоза денег это не ко мне.