Построение личного бренда психолога
К нам обратился психолог с запросом, связанным с развитием личного бренда в социальных сетях с нуля.
Основная цель была сформировать позиционирование, определить основные идеи, которые будут заложены в блоге, определить тон и стиль общения, стратегию продвижения и принципы работы.
Если хотите узнать, какое позиционирование мы сформировали и каких результатов мы достигли, читайте данную статью.
Информация о заказчике
Наталья Булаева – клинический психолог, работающий в направлении когнитивно-поведенческой терапии.
Специализируется на тревожности, депрессии, отношениях с окружающими, отношениях с противоположным полом, семейных проблемах, самооценке, манипуляциях, абьюзивных отношениях, личных границах и домашнем насилии.
Наталья имеет высшее образование по направлению «Психология», регулярно обучается и повышает квалификацию.
Консультации психолога проходят в формате видеозвонка, продолжительностью в 60 минут.
Цель и задачи продвижения
Цель – увеличение узнаваемости личного бренда.
Задачи:
- Повышение узнаваемости личности в социальных сетях
- Всесторонне раскрытие эксперта в социальных сетях
- Наращивание в социальных сетях аудитории
- Информирование и нативная продажа информационных продуктов через контент
SMM-стратегия
Наиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте, Telegram, Instagram.
Распаковка личности
Перед началом построения личного бренда важно сформировать стратегию позиционирования, а для этого, в свою очередь, необходимо провести «распаковку личности».
Распаковка личности — это изучение уникальных характеристик, черт и поведения человека с целью понять его личность, сильные и слабые стороны.
Мы задали более 50 вопросов с целью формирования:
- Позиционирования
- Основных смыслов блога
- Тonе of voicе
- Стратегии продвижения
- Принципов работы
Какое позиционирование мы сформировали?
Веб-мастер, который после поездки в Чехию, переосмыслил видение своей жизни и нашел свое призвание – психологию.
Постоянно повышает квалификацию, следуя за новейшими тенденциями и методиками в сфере психологии.
Стиль «без костюма» – обходит формальность стороной, поэтому на консультации клиенты чувствуют себя максимально комфортно.
Поможет справиться с проблемами и стать лучшей версией себя.
С ее помощью даже те, кто не знаком с психологией, находят в этой области что-то увлекательное.
Подчеркивает свою человечность, демонстрируя, что и сама сталкивается с трудностями, как и ее клиенты.
Наталья Булаева
Я помогу повысить самооценку, пережить тяжелые жизненные ситуации, справиться с тревогой и депрессией, разобраться в себе, своих эмоциях и мыслях, построить здоровые отношения с окружающими.
Психология – полезный и эффективный инструмент, который меняет жизнь к лучшему. Важно правильно его использовать.
Жизнь конечна и прожить ее нужно для себя и в удовольствие.
Каких принципов мы придерживаемся?
- Прежде всего, психология – это наука.
- Психолог – специалист и собеседник, который способен разъяснить сложные вопросы простыми словами.
- Даже кажущиеся на первый взгляд нерешаемые проблемы можно решить и извлечь из них урок.
- Психологи – тоже люди со своими проблемами и переживаниями.
- Нужно всегда стремиться к тому, чтобы сделать жизнь лучше.
Упаковка сообщества ВКонтакте для психолога
В оформлении использовали лавандовые цвета.
Были разработаны обложка для компьютерной и мобильной версий, обложки для разделов блока «Меню» и «Виджеты».
Оформление виджетов ВКонтакте для психолога
Живые обложки ВКонтакте для психолога
Оформление Instagram для психолога
Разработали раскладку для публикации постов.
Также дополнили оформление аккаунта новыми обложками для хайлайтов с использованием фирменных цветов.
Оформление Stories для психолога
Были разработаны шаблоны для историй.
Создание контента для психолога
При создании контента мы выстраивали воронки продаж, целевыми действиями которых являлись: запись на консультацию.
Для увеличения вовлеченности добавляли развлекательный контент.
Динамика прироста подписчиков в Instagram
За 1 месяц количество подписчиков увеличилось на 40, что свидетельствует о положительной динамике.
Динамика показателей в Instagram
За отчетный период охват аккаунта увеличился на 220%, вовлеченность на 236% благодаря регулярному постингу историй и Reels.
Динамика просмотров Reels
За отчетный период наибольший охват набирали экспертные видео и короткие ролики с психологическим тестом. Ниже представлены Reels, которые набрали наибольший охват.
Итоги
Таким образом, за месяц работы мы пришли к следующим результатам:
- число подписчиков в сообществе ВКонтакте увеличилось 15 человек;
- число подписчиков в аккаунте Instagram увеличилось на 40 человек;
- значительно увеличились охваты и количество обращений через соц.сети.
Остались вопросы? Пишите нам.
+7 (962)591-25-91
sales@frogz.ru