Ольга

+12
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

Здравствуйте, да, в посте уже дописала, что заявку одобрили, спасибо. Но очень странно, что поддержка не могла четко написать эту информацию, что после запроса доп информации снова отсчет 3х дней, и в самой заявке срок остался старый. Причем я четко спрашивала, какой новый срок согласования, но мне писали шаблонные ответы «ожидайте». Держать клиента в неопределённости - плохо, на мой взгляд. Сказали бы сразу «срок теперь 4 августа», я бы не переживала :)

1

В итоге и правда страдают и продавец, и покупатель, один озон в шоколаде 🤷🏼‍♀️

Один из них так и не был осуществлен по моей инициативе, поэтому 5

знать бы когда...Когда сроки актуальные не сообщают, и не выполняют условия договора, очень тяжело планировать что-либо :(

курьер озона доставлял, так что не напрямую

Вот я не из таких клиентов...Если бы одну этикетку какую-то повредила, уже не стала бы пытаться вернуть... Но ощущение, что меня уже автоматом в этот лагерь зачислили)) А по поводу моей ситуации...Я уже опасаюсь, что там какая-то бага в согласовании, а поддержка даже не вникает в мою ситуацию, просто смотрит статус "на согласовании" и все. А ведь вполне возможно, что просто глюкнуло где-то, ведь у них там автоматом меняется, если нет ответа от продавца.

Опять же выше уже писала, что изучала, смотрела обзоры, и в обзорах на ютубе качество звука было другим. И на самом деле не понимаю, почему оправдываться должна... Не считаю себя недобросовестным покупателем, все условия соблюдаю, к товару очень аккуратно отнеслась. Но нет, меня будто пытаются убедить, какая я плохая, что вернуть товар хочу, который не удовлетворил. Заявка в день получения была оформлена, пианино стоит себе в коробке, не использую.

как интересно люди делают выводы, что вещь обязательно громоздкая и дорогая :) И совершенно не понимаю, на каком основании, в посте про это ни слова) Писала уже выше в комментах, что пианино легкое, и добавлю, что недорогое. И сейчас наверн посыпятся комментарии, что раз легкое и недорогое, то нефиг возвращать? Не согласна, есть условия сделки, которые я соблюдаю. Я не удовлетворена товаром и имею право его вернуть, если сохранен первоначальный вид. И повторю, что стратегия "заказать, чтобы посмотреть" - не про меня.

Звучит печально, конечно....Ну сменили бы на статус "отклонено продавцом" тогда. В условиях прописано, что если в течение 3х суток продавец решение не принимает, то автоматом "одобрено". А у меня уже 5 дней не движется. Или там продавец с озоном все это время бодается?