Учился на математика, травил тараканов, служил в спецназе, работал в казино, программировал сайты, создал брендинговое агентство и работаю там стратегом, а по …
Антон, я вот прям сейчас представил своих клиентов, которые делают картриджи или тормозные колодки, или фасадные решения или тарно-макулатурный картон.
Прихожу на белом коне и такой – чтобы занять лидирующую рыночную позицию нам надо сделать цены ниже всех! Это будет последний день сотрудничества 😆
Придется посмотреть видео, там всё есть 🙂
😆 шикарно. Он и сейчас такое может сказать. Помню, как нас консультировал по своему продвижению на b2b-рынках – порвал нам все шаблоны так, что пришлось делом заняться!
🙂 ну так не честно!
Павел, вы сами верите, что снижение цены ведет к росту доли рынка? :)
Не понял мысль. Как условия тарификации позволили занять 30% доли рынка?
Про санацию и т.п. – причины мне неизвестны, но не все связано с экономическими аспектами деятельности :)
Слушайте, у меня ощущение, что у вас какая-то проблема была с маркетингом или маркетологами. Но ни я, ни Михаил тут ни при чём. Давайте так – через неделю напишите мне, если будет желание. У нас в агентстве есть такая практика – часовая консультация pro bono. Без продаж итп. На fb агенства много отзывов от реальных людей. Если у вас есть конкретные вопросы по маркетингу, то час побеседуем и с вас отзыв. Можете прямо тут его и опубликовать. Только у нас фокус больше на б2б, но по потребительским рынкам тоже могу помочь.
воу-воу, ничоси ты резкий :)
Вы знаете, главное, чтобы материалы были полезные. Если останутся только комментаторы, которые сами ничего не создают, то тогда точно пипец ресурсу :)
Снимаю шляпу! Это тру б2б-маркетинг – когда действия важнее заявлений. Есть только сомнение, что реакция на рекламу в соц сетях была бы возможна без демо или встречи с продуктом на мероприятиях в реальной жизни. Но это не принципиально, вы – молодцы!