Паника и ежедневные изменения, до чего можно довести рекламную кампанию?!
Настало время одной из самых ярких и частых проблем - ПАНИКА!😱
Начну пожалуй с разделения паники на 2 основных варианта:
- у клиент;
- у специалиста.
🟠 Когда наступает паника у клиента, задача специалиста - проанализировать предмет паники, выявить причину и найти решение. НО самое главное, это уметь объяснить клиенту и успокоить его!
В данном варианте, рекомендую использовать профессиональный лексикон в общении с клиентом, так вы добьетесь максимального доверия и успокоения клиента + аргументированный рассказ (условно показать на фактах и пальцах, что страшного ничего нет)
🔴 Когда наступает паника у специалиста - это уже страшнее, т.к. на фоне паники, специалист может испортить всё, и оставшееся время пытаться всё исправлять.
Если аномалия проявилась за вчера (т.е. вы наблюдаете какую-то аномалию в разрезе одного дня), пожалуйста, постарайтесь просто провести анализ. Выявите причину этой аномалии, проанализируйте сегменты аудитории, настроек, инфоповоды и прочее… Ищите причины, которые могли быть причиной этой аномалии, НО не более чем!
Самая распространенная ошибка большинства специалистов «СРОЧНО!!! Меняем всё!! У нас все сломалось!!!».
Для начала успокойте себя и держите в голове мысль «Так бывает, 1 день не показатель!», а после, идите искать причину.
Если уж совсем стало страшно, поменяйте временной таргетинг, т.е. на текущий день приостановите кампанию (не останавливайте, а приостановите, убрав текущий день недели из показов). Паника пройдет - включите обратно.
———————————————
Почему я говорю о том, что по одному дню не судим? Что можно ухудшить, если станет только лучше?
Давайте на секунду представим, что реклама работает идеально, тогда ваши изменения, которые будут сделаны в момент паники по одному дню просто напросто «убьют» то, что хорошо работает. Дальше вы будете постоянно пытаться выходить на прежний уровень, но у вас не получится, таков Яндекс, увы 🤷♂
Обидно? Конечно, еще как… И все это только потому, что вы будете паниковать и менять всё, хотя ваша «аномалия» - это была всего-лишь разовая акция.
А теперь давайте более детально на это посмотрим, так скажем «заглянем под капот»:
✅Меняете объявления - «добро пожаловать на модерацию» и в новую реакцию аудитории на наши объявления (и не факт, что новая реакция будет лучше старой);
✅Пересбор семантики/добавление сегментов и аудиторий (редактирование таргетов) - система начнет перестраивать аудиторию внутри себя. Расширяться или сужаться, участвовать в других аукционах;
✅Изменения ГЕО - перераспределение бюджетов, трафика, подбор другой аудитории (с перераспределением бюджета на текущее гео, которое стало меньше или больше);
✅Изменение стратегии - «прощай кампания», т.е. так вы вообще сбросите стратегию и скажите системе учиться заново, и как она обучится, одному богу известно (скорее всего хуже. Исключение - период повышенного спроса на товар/услугу);
✅Меняем бюджеты в кампании или стоимость конверсии - система начинает учиться находить аудиторию под эти параметры, фактически - тот же перезапуск стратегии, только вернее, корректировка. Конверсий станет меньше и это факт.
p.s. Перед тем как что-то делать в момент паники - остыньте, успокойте клиента и просто анализируйте/смотрите. Возможно аномалия была разовой и дальше все будет нормально!
В любой аномалии ищите стабильность, а стабильность начинается с 2-3 дней. Вот тогда и нужно начинать действовать ✊
————————————————
Канал TG: 🔥UTM_MаГzоn - Всё о контексте 🔥
————————————————