Gambling вертикаль. База знаний, для выхода на рынок труда
Так как я сам работаю с Gambling вертикалью, дальнейшая информация будет рассказывать о вариантах трудоустройства именно в этом направлении.
На данный момент существует несколько определенных тенденций, которые укрепились на рынке труда:
- Компании и команды отдают предпочтение кандидатам с опытом в сфере. Если тебя нет опыта - это не приговор. Имея базовое понимание и основы принципов работы данной вертикали всегда есть возможность попасть в команду, но если ты хочешь чтобы тебя всему учили, то твои шансы попасть в команду становятся кратно ниже.
- Компании с опасением относятся к кандидатам без опыта и большим количеством знакомых в сфере. Никто не хочет обучать новых кадров и кормить ими рынок труда)
- Тригер, который относиться в собеседования в целом: если посмотреть информацию о компании перед первым собеседованием, то ты попадешь в 10% кандидатов, которые это делают. Данным действием ты как минимум покажешь свой интерес к компании и ускоришь время проведения собеседования.
- Готовность к релокации: на данный момент сфере арбитража трафика присуща тенденция работы в офисе. И да, есть компании, которые работают дистанционно уже годами. При этом львиная доля команд отдает предпочтение кандидатам, готовым к переезду и работе из офиса. Уточню, что переезд оплачивает компания )
- Знание английского языка - еще 1 неоспоримый плюс, который позволяет работать с зарубежными партнерами и посещать иностранные конференции. Так что будь готов сделать загранпаспорт, если его нет.
Перейдем к базе, которая позволит с уверенностью выйти на собеседование:
- Словарь арбитражника для gambling вертикали - для корректной коммуникации необходимо знать базовые термины и определения;
- Модели оплаты - есть коротко, то это CPA, CPL, RS и гибрид. CPA - оплата конкретной ставки за первый депозит. RS - % от проигрыша привлеченных игроков. CPL - модель оплаты за регистрацию. Гибрид - совмещение RS и CPA.
- Источники трафика - так как рекламу можно размещать и в фейсбуке и в приложениях, а качество трафика в каждом источнике очень индивидуально и оценивается по разному важно понимать отличия между ними.
- Отличие работы команды, рекламодателя и ПП, плюсы и минусы в каждом из случаев.
Каждый из пунктов выше будет подробно разобран в отдельных статьях. Кажется, что информации очень много, но по факту с базой можно разобраться буквально за 1 неделю. Уже совсем скоро ты сможешь попасть в команду мечты.
Начать дискуссию