Здравствуйте, подскажите, сколько вы будете продолжать портить товары и не компенсировать их? Я прикладываю все видео и сборки и распаковки, вы в свою очередь каждый раз пишете отписки и ничего не компенсируете!! Мой товар стоит от 20000 рублей в закупе только, почему вы решили что можете портить чужой товар и не компенсировать его????
Вот интересно, можно ли как-то решить этот вопрос именно через их тк, без всяких судебных дел
Конечно есть, снимала видео товара на пвз, когда забирала возврат. Как именно можно получить компенсацию через досудебную претензию?
Они ответили что покупатель коснулся товара и мог его сломать, поэтому они не компенсируют, хотя товар не был даже вскрыт покупателем.
Вот задумаюсь над ям
Конечно риски, риски я закладываю, но считаю не справедливо , что они не признают свою недоработку в логистике , за которую я плачу 3500 в одну сторону, за такие деньги можно было бы лояльнее относиться к чужому товару и к покупателям, которые получают товар за 35000+ совсем не товарного вида