Любимчик Мисти не оставил нас без ИИ-подарков в этом году) Полезные обновления, спасибо!!!
Будем работать над этим))) Спасибо за такую поддержку, Гульнара. Это очень помогает нам двигаться вперед и не терять веру)
Спасибо за такую положительную оценку) Нам сначала тоже казалось, что вопросов возникнуть не должно. Но когда мы стали рассылать рукописи, выяснилось, что в России издательства не любят выпускать те продукты, которые уже существуют, пусть и на цифровом рынке. Зачем раскручивать и вкладывать бюджеты в чужой бренд?
Вот если мы предложим под ключ книги с новым миром и героями, такое рассмотреть могут, но вероятность 50-50. А производство и разработка нового мира - процесс дорогостоящий, но главное - очень сложно всем угодить. Одному редактору что-то нравится, другому - категорически не подходит, должно сойтись очень много звезд, чтобы оказаться в нужное время в нужном месте.
Но мы не отчаиваемся )) Найдем нашего издателя обязательно ))
Есть и подписка, и покупка отдельных книг за деньги - на любого читателя )))
Строки в ЛК показывают количество уникальных читателей в день, и на основе этого показателя рассчитывается роялти. Охватов, просмотров в кабинете нет. Общей статистики сайта, DAU/ MAU тоже не видим ((
В Литрес показателей побольше: есть и просмотры, и скачивания, показатели прочтений ознакомительных фрагментов и даже глубина прочтения.
Но прорваться на заметные позиции сайта или в редакционные подборки без платы за продвижение - никак ((
Маленьким издательствам и молодым авторам такие траты не по карману (((
С этой точки зрения политики продвижения и редакционные календари Строк намного гуманнее и эффективнее, что влияет на наши продажи и хорошие показатели выручки.
Да, у нас столько идей по новинкам - как говорится, был бы бюджет )))
Спасибо )))
А вот тут уже работаем с одним нашим партнером, готовим первые цифровые драфты, как говорится, следите за нашими обновлениями))))
Юлия, спасибо за такие теплые слова.
Пока специализируемся на дошколятах, но вот как раз с детективами пытаемся немного поднять возраст - замахнулись на начальные классы. Сейчас по отдаче и продажам видим, что "Пушистик" нравится нашим маленьким читателям-школьникам, поэтому приняли решение продолжать работать над трилогией.
Конечно, и среднюю школу мы бы с радостью охватили, думаем и в этом направлении тоже)
Помню самого первого Мисти - милого пухляша )) Я так переживала, что его решили заменить на первом редизайне. А сейчас и представить себе не могу бренд без обновленного Мисти в рубашечке и модных очках)))) Жаль, что на втором редизайне его почти не видно на сайте )))