Принцип "не нравится — не смотри/не покупай" не работает, когда речь идет о монополиях и антимонопольном регулировании.
Вы не можете, например, не пользоваться коммунальными услугами, если они вам не нравится.
В ситуации со стримингами ситуация аналогична. Моя статья о том, что на рынке формируется монополия и касается это не только условного нетфликса.
Если тенденция продолжится, то в ближайшем времени мы получим два-три стриминговых сервиса (что нормально), которые выдавят с рынка производства контента всех конкурентов в лице независимых студий (что ненормально). В России будет так же.
Все зависит от стартапа и от разработчика, имхо.
Есть крутые ребята, которые из корпораций уходят в стартапы. Но они и правда, скорее всего, без ипотек)
Согласен. Поэтому стараемся привлекать бизнес-заказчиков, как написал в статье.
Ну среди разработчиков есть запрос на работу в стартапе с нестандартными задачами, как ни странно.
К тому же, те, с кем я общался, это все-таки стартапы с привлеченными инвестициями. В такие стартапы попасть зачастую даже сложнее, чем в условный Сбер.
Не понял. А в чем претензия?
Мы проводим митапы каждую неделю. О времени сообщаем в боте.
Да, мы в ближайшее время начнем фильтровать HR, но пока что у нас достаточно качественная аудитория HR: в основном стартапы и крупные компании
Разработчикам тоже удобно быстро найти адекватного HR, а не организовывать звонок в Zoom и 40 минут слушать презентацию компании.
По факту, мы просто сокращаем время первого контакта для всех сторон
Учтем, спасибо. Контакты просто нужны для того, чтобы начать поиск пары. В конце разговора бот спросит, можно ли отправить контакты.
"Кажется мне что "продавливать по деньгам" студии - это странно. Если она принадлежит издателю, то это их внутренние разборки. Если она независимая - за годным контентом площадки всё равно придут"
Смотрите, есть студия, она хочет произвести крутой фильм и заработать на нем. Часть прибыли уйдет на новые проекты, а часть — в карман владельцу студии. Под "отжимать по деньгам" я понимаю снизить рентабельность студии в пользу стриминга.
Представим, что у вас есть три стриминга, которые не могут производить контент. Вы приходите к ним со своим фильмом/сериалом и предлагаете им его купить. Стримингам нужно что-то показывать подписчикам, поэтому они будут конкурировать за ваш сериал и предлагать бОльшую цену.
Если все стриминги и так могут выпускать фильмы и сериалы, то их позиция становится сильнее — они могут снять альтернативу, вступить в сговор с другими площадками (что очень вероятно), чтобы слишком сильно не задирать цену за контент или иным способом. Это и есть рыночная власть.
В итоге вам нужно будет либо работать за минимальную маржу, но с высокими рисками, либо не работать на этом рынке вовсе.
А по поводу Sony, кстати, тут нет вертикальной интеграции. Sony не зарабатывает на продажах PS. Консоль — по факту устройство для продажи игр, насколько я знаю. А вот с Nintendo ситуация реально сложнее.