Yuri Fedin

+12
с 2015
1 подписчик
26 подписок

и в топку стимспай с его 23 миллионами игроков, 80% из которых приходится на киберспорт
всё ради наживы!

Твитч это только те, кто смотрит.
Вы снова забываете о тех, кто не смотрит, а играет.

Статья даёт сводную аналитику как по играющим, так и по тем, кто смотрит стримы.
Речь не о летсплеерех или нелетсплеерах. Речь об аудитории киберспорта в России.

спасибо! Там статистика дана по геймингу, а не по киберспорту. Вот статистика newzoo по глобальному рынку гейминга: https://newzoo.com/insights/articles/the-global-games-market-will-reach-108-9-billion-in-2017-with-mobile-taking-42/
Сегмент PC падает с каждым годом, сегмент консолей растёт, при этом в денежном выражении консоли на мировом рынке уже давно обогнали PC.
Или посмотрите данные statista, на которые ссылается bigfishgames: https://www.bigfishgames.com/blog/2017-video-game-trends-and-statistics-whos-playing-what-and-why/ - во всем мире % потребления игр на PC колеблется в районе 50-55%, у нас в России - 94%;

Да, ивенты действительно собирают миллионы просмотров в онлайне.
А причем здесь стримеры и киберспортсмены и объем аудитории?

2

Тот самый момент, когда маркетологи, ничего не понимающие в киберспорте и инсайтах ЦА, пытаются рассуждать на тему маркетинга в этой индустрии.
Доставляет.
Кампания отличная, инсайт на поверхности, но супер актуальный. Один из немногих нормальных кейсов в российской киберспортивной индустрии

4

И кстати, статья не призывает быть безапелляционно жестким. Она призывает к волнообразности: "...вырастить человека, умеющего вовремя рвать дистанцию с подчиненными". Скажу больше: я встречал управленцев, исповедующих исключительно мягкий стиль управления. Заканчивалось это не очень хорошо.

Антон, спасибо за комментарий.
Конечно, похвала и человеческий подход работают хорошо, потому что наказание даёт человеку мотивацию "избегать наказания", а "добрый" метод мотивирует на достижение более высоких результатов.
Но при этом нельзя забывать, что у наказания мотивационная сила выше, чем у "доброго" метода, пусть и человек мотивирован немного на другое.
И это не совсем про русский бизнес. Конечно, это подтверждено личной практикой - иначе я бы не стал вообще ничего публиковать. Но на самом деле методу "кнут и пряник" тысячи лет, а методу Zappos - несколько (и да, есть еще и другие компании - например, Valve, как правильно подметил один из комментаторов выше). Я же пишу про то, что сработало у меня и работало у других (как я писал в одной из статей, я не претендую на первооткрытие в области менеджмента). Рекомендую ознакомиться с трудами Владимира Тарасова на эту тему - он подробно рассказывает о том, как работает мотивация наказания и поощрения, почему их важно миксовать и как это работало в прошлые пару тысячелетий:)

Ренат, согласен на 100%. Это одно из решений, которое вкупе с другими позволит вылечить болезнь. Я о нём даже писал вот здесь: http://siliconrus.com/2015/06/managers-problems-2/ (болезнь №6).

Алексей, всем гостям мы всегда сразу предлагаем специальные гостевые тапочки:) так что проблем с этим нет, а на собеседовании мы стараемся оценивать личные и профессиональные качества другими, менее изощренными способами.