Дмитрий Навоша

+129
с 2014
1 подписчик
27 подписок

Во-первых, всегда был, и как-то ничем развитию проекта не помешал – напротив. Во-вторых, если есть желание тоже поинвестировать в спортивные или киберспортивные медиа – все наши почты открыты ))

1

А попробуйте ещё. Или сайт http://cyber.sports.ru/ – или приложение Well Played (если по дизайну подходит больше). Редакция хорошо прибавляет, на мой взгляд. Хотя и за конструктивную критику будем признательны

3

За подсказки об ошибках реально признательны. Так это и работает, на самом деле – у Sports.ru 10 миллионов корректоров ))

Хотелось бы, конечно, совсем без ошибок, но в режиме оперативной работы 24/7 (а спорт, когда не карантин – ежедневно и круглосуточно) совсем без них объективно не получается.

4

Хабиб не дает интервью; его твиты – и есть их замена, именно так он доносит до аудитории всё, что хочет сказать. Уткин – почти в той же степени: о том же недавнем нападении на себя рассказывал твиттер, а не собирал пресс-конференцию. Жизнь и медиа так сейчас устроены.

Материалы про троих упомянутых легко пересчитать по их тегам. Даже если брать последний месяц (когда у всех были значимые инфоповоды) – это менее 1% материалов сайта.

1

Чуть ниже писал – пока отказаться от фулскрина в мобайле нереал (но мы не одни такие, для многих медиа это пока не вариант), врать не буду. Контракты с Газпромами и Правительствами – тоже вариант умеренно перспективный: часто к ним прилагается обязательство помолчать – в ситуациях, про которые молчать нельзя.

Именно потому, собственно, и вели подписку в приложениях. Я б и сам вам ее купил (за набор содержательных предложений), если вдруг не можете позволить, или не настолько часто нами пользуетесь, чтобы платить.

Но будем стараться переводить часть нагрузки в не раздражающие нативные форматы. В том числе и про это, собственно, инфоповод.

С вашим выводом согласен – потому и возимся с ad ops постоянно, чтобы доводить до ума. но и в ситуации, когда он не полность доведен до ума (и какой-нибудь Mopub пропускает рекламу со звуком, хотя по нашим настройкам не должен), тоже надо как-то жить.

Встретите конкретный пример кривизны – вдруг вам будет не сложно бросить на почту? navosha@sports.ru

1

Без рекламы (достаточно большого количества рекламы, а не микроскопического баннера в уголке) не существовало бы ни одного сколько-то сложно устроенного медиа или сервиса, работающего для вас бесплатно. И уж тем более оно не развивалось бы – а люди, как вы видите, ждут от нас дальнейших инвестиций в развитие.

Если ваши слова – пинок за какие-то прежние наши косяки с рекламой (были, глупо не признавать), то их уже точно сильно меньше и, надеемся, станет еще меньше. И мы опыта поднабрались, и рекламные технологии постепенно становятся менее кривыми.

1

Да, история с банами глубоко неоптимальна (хотим оставить бан только на коменты – а не на другие типы активности).Это поменяем, извините. Ну, и не особо материтесь, по возможности.

Про рекламу. Именно она позволяет нам уже 20 лет делать совершенно бесплатный продукт для миллионов человек. И для тех, кто предпочитает заплатить за свое удовольствие самостоятельно (а не спомощью рекламодателей), тоже реализована опция – подписка. Подписчики баннерную рекламу не видят.

По заголовкам готовы конкретно обсуждать. Косяки точно бывают, но исправляются по мере сил. Ну, и я еще не видел заголовков, в которых был бы "весь контекст" (для вообще всего контекста есть полный текст материала/новости). Заголовок – это реклама материала, в него всегда выносится самое интересное.

2

Переделаем. Понимаем, что веб устарел. Все последние годы на приложениях и мобильном вебе был фокус (а когда ограничены ресурсы, приходится выбирать), обновление десктопа – на очереди

11

Тут никакого "сперва добьейся"; не юлите. Совершенно конкретный вопрос – кто делает хорошо, если Sports.ru плохо. Объяснять вам, что вы не правы, глупо – вдруг это я не прав. "Хорошо" и "плохо" – весьма субъективные категории; очень многим, например, "хорошо" – и они ничем не хуже вас.

Про рекламу ответил выше – жаль, что вы не осилили простой текст. Управление рекламой в ваших руках – или вы сами оплачиваете свое удовольствие, или рекламодатель. Никакого третьего варианта нет.

1