Магомед Чербижев (ECOM, B2B)

+14
с 2018

Продвижение, трафик, конверсия, продажи, стратегия, UX/UI, CJM, JTBD. Мой канал https://t.me/theProductRu

5 подписчиков
30 подписок

Получается, выгод и плюсов настолько много, что можно закрыть глаза на их динамические цены.

Касательно Авито - "Использовали масспостинг и мультиаккаунты"

1) Масспостинг - 2-3 уникальных объявления на разные ГЕО?
2) Для чего использовали Мультиаккаунты?

"60% объявлений с низким спросом"
"Фокус на товарах с высоким спросом — убрали "балласт" "

Как такие объявления влияют на рекламный профиль?

Интересная мысль. Если собрать определённое количество данных — например, 1000 обращений — можно увидеть, с какими запросами пользователи чаще всего обращаются в конкретный интернет-магазин или на сайт.

На основе этого можно сделать несколько выводов:
- Какая информация на сайте недостаточно раскрыта.
- Какую информацию пользователи не находят или не замечают.
- Какие дополнительные инсайты можно использовать для улучшения CJM и точек контакта.

1