Это же дополнительные расходы!
Часто ко мне приходят селлеры и говорят: “На WB совсем нет заказов, включали рекламу, потратили 50 000 — пришло 15 заказов.”
И тут же вопрос, который я задаю: 👉 Каким сервисом аналитики пользуетесь?
Ответ: «Никаким».
Ну вот и ответ.
❌ Без аналитики ты не понимаешь:
— какой ключ даёт заказ
— какой сливает бюджет
— где поднять ставку, а где вообще выключить
Я предлагаю альтернативы, которые реально работают (тот же Sellego, XWAY и другие) — сервисы, которые экономят десятки тысяч, потому что показывают, что происходит.
А в ответ слышу: “Это же дополнительные расходы…”
🤷♀ То, что сейчас 50 000 слили впустую — не расход? То, что реклама не окупается — это нормально?
❗Аналитика — это не “допрасход”. Это то, что позволяет перестать сливать и начать управлять рекламой.
Благодаря таким сервисам мы делаем результаты для многих селлеров и заказы выходят в пределах ДРР, даже с учетом затрат на сервисы.
Так например: для селлера по беспроводным зарядкам уменьшили стоимость заказов с 800 рублей до 150. Разве не офигенно?
Вот тут все наши кейсы:
А хочешь узнать как улучшить ситуацию в карточках, пиши в ТГ: @svalova_nastya