Это же дополнительные расходы!

Часто ко мне приходят селлеры и говорят: “На WB совсем нет заказов, включали рекламу, потратили 50 000 — пришло 15 заказов.”

И тут же вопрос, который я задаю: 👉 Каким сервисом аналитики пользуетесь?

Ответ: «Никаким».

Ну вот и ответ.

❌ Без аналитики ты не понимаешь:

— какой ключ даёт заказ

— какой сливает бюджет

— где поднять ставку, а где вообще выключить

Я предлагаю альтернативы, которые реально работают (тот же Sellego, XWAY и другие) — сервисы, которые экономят десятки тысяч, потому что показывают, что происходит.

А в ответ слышу: “Это же дополнительные расходы…”

🤷‍♀ То, что сейчас 50 000 слили впустую — не расход? То, что реклама не окупается — это нормально?

❗Аналитика — это не “допрасход”. Это то, что позволяет перестать сливать и начать управлять рекламой.

Благодаря таким сервисам мы делаем результаты для многих селлеров и заказы выходят в пределах ДРР, даже с учетом затрат на сервисы.

Так например: для селлера по беспроводным зарядкам уменьшили стоимость заказов с 800 рублей до 150. Разве не офигенно?

Вот тут все наши кейсы:

А хочешь узнать как улучшить ситуацию в карточках, пиши в ТГ: @svalova_nastya

Начать дискуссию