Зачем вообще нужны ВЫ?
Как бы смешно это не звучало, но чтобы экономить ваш бюджет и увеличивать ваш доход.
Показываем, как привлекать заказы через внешний трафик, повышать конверсию и зарабатывать больше. ТГ для связи: @svalova_nastya
Зачем вообще нужны ВЫ?
Как бы смешно это не звучало, но чтобы экономить ваш бюджет и увеличивать ваш доход.
Часто ко мне приходят селлеры и говорят: “На WB совсем нет заказов, включали рекламу, потратили 50 000 — пришло 15 заказов.”
И тут же вопрос, который я задаю: 👉 Каким сервисом аналитики пользуетесь?
Ты ставишь скидку, ожидая роста продаж, но в итоге видишь, что денег в кассе не прибавилось, а наоборот – стало меньше. Узнаёшь себя? Это работа механики СПП (Скидка Постоянного Покупателя), и она может убивать твою маржу.
Как ВБ делает скидки за твой счёт?
👗 История одного селлера, который устал от демпинга и комиссии Wildberries, но нашел способ продавать напрямую и зарабатывать больше.
Товар: Женские платья (средний ценник 3 500 ₽)
Продвижение товаров на маркетплейсах – ключевой фактор успеха для селлеров. Многие продавцы ограничиваются только внутренней рекламой Wildberries и Ozon, но в последнее время всё больше предпринимателей тестируют внешний трафик, включая таргетированную рекламу во ВКонтакте. Давайте разберём, что работает лучше.
Продажи на Wildberries могут приносить стабильную прибыль, но многие селлеры сталкиваются с проблемами, которые мешают им зарабатывать больше. И вот эти ошибки:
Маркетплейсы уже не те. Алгоритмы меняются, конкуренция растет, а реклама становится дороже. Вот с чем сталкиваются селлеры в 2025 году:
🚨 Реклама ВБ — черная дыра
Раньше самовыкупы были рабочей схемой для вывода карточек в ТОП. Но в 2025 году ВБ ужесточил правила, и теперь за накрутки прилетают баны, штрафы и урезание органики. Стоит ли рисковать? Давайте разберемся.
Почему самовыкупы больше не работают?
Если ты запускаешь рекламу на Wildberries и не видишь нормальных продаж, ты не один. В 2025 году маркетплейс снова "порадовал" селлеров: ставки растут, бюджеты сливаются, а заказы уходят конкурентам. Разбираем, в чем проблема.
❌ Что не так с рекламой на ВБ?
Как мы закрыли запись на тату за два месяца вперёд (и чуть не открыли вторую студию)
Заказчик: Тату-студия, известная своими крутыми работами... и неожиданно пустым сентябрем в календаре.
Не знаю насколько это законно, но мы нашли золотую жилу в дверях и получаем вот такие заявки второй день подряд (см.скрины).
Примеры из двух городов: Челябинск и Тольятти.
"Не буду тратить деньги на рекламу!" — сказал каждый второй предприниматель, глядя на свой банковский счёт и довольный своей финансовой предусмотрительностью.
Ведь зачем платить за рекламу, если и так всё понятно: магазин же открыт, вывеска висит, а ВКонтакте-аккаунт создан. Правда, не обновлялся уже с прошлого года, но это мелочи, верно?