Екатерина Ершова

+95
с 2023

Специалист по разработке сайтов для бизнеса с упором на интернет-маркетинг. Формирую имидж компании через индивидуальную упаковку и ценность продукта.

10 подписчиков
4 подписки

Сайт — это инструмент. Но сам по себе он не приводит клиентов. Его наличие не означает, что к вам придёт поток заявок, заказов или звонков.

Я говорю это каждому клиенту на первых этапах обсуждения. Это дает четкое понимание и возможность распланировать или пересмотреть время и бюджет, заложенные на проект.

Если вы готовитесь к запуску сайта, работаете над брендом или хотите системно подойти к развитию своего бизнеса в интернете — этот анонс для вас.

С 15 июня на моём сайте появится раздел с платными материалами, которые помогут самостоятельно:

Компания «Форвард Карго» работает с 2021 года и занимается транспортной логистикой, ВЭД, экспедированием и таможенным оформлением. Среди клиентов — крупные международные производители, такие как LIUGONG, KOMATSU, HITACHI и пр.

Разработка сайта состоит из 5 этапов:

Цели и задачи исследования

В рамках маркетингового исследования для компании, занимающейся дизайном интерьеров и строительством, мы решили провести каст-дев (customer development), чтобы глубже понять потребности целевой аудитории. Наша задача была определить:

Еще одна из насущных и больных тем на сайтах компаний — навигация. Кажется, что легкий поиск важной информации о компании и ее услугах/продуктах, наличие страниц, указанных в меню и рабочие кнопки на сайте это база, но всё чаще замечаю отсутствие этих элементов.

За ноябрь я провела около 15 аудитов сайтов из разных ниш, подробно описывая оши…

Я, Екатерина Ершова, специалист по разработке сайтов, искренне стремлюсь к тому, чтобы каждая компания, с которой я сотрудничаю, могла отразить свою индивидуальность и ценности через качественную упаковку.

Основу своей работы я строю на таких ценностях, как ясность, надежность и внимание к деталям. Эти качества, а также оперативность и ответс…

1

Ежедневно я изучаю по 60-80 сайтов своих потенциальных клиентов. Из 80 компаний только 10% разрабатывают эффективную страницу о компании, которая раскрывает их преимущество на рынке, ценность товара или услуги, историю компании, опыт и профессионализм.

Большинство же компаний — «обезличены», на их сайтах не размещаются реальные фотографии, п…

В процессе обсуждения структуры сайта, я всегда спрашиваю у клиентов: «Будем ли работать над блогом?». Часто возникает вопросы: А нужен ли он? Какую пользу будет приносить нашей компании? Как часто нужно обновлять контент? В этой статье расскажу о том, как создание блога на сайте может повлиять на развитие сайта и бизнеса.

Привлечение органи…

Этические нормы в разработке сайта важны для создания доверительных и долгосрочных отношений между компанией и потенциальным клиентом.

Основная цель разработки сайта — не современный и уникальный дизайн. Он, безусловно, важен! Но дизайн лишь 25% успеха сайта, если речь идет про рабочий инструмент для бизнеса. Куда важнее четкое и информативн…

Отзывы формируют восприятие бренда, повышают доверие потенциальных клиентов и влияют на решение о покупке товара или услуги. Отзывы клиентов не супер обязательный блок, без которого сайт не может существовать, нет. Многие крупные бренды не размещают обратную связь от клиента на своих сайтах, потому что о них знает большое количество людей. Но для к…

Форма захвата — блок на сайте, который позволяет пользователям оставлять свои контакты для связи с компанией, свои вопросы и пожелания, комментарии, файлы и пр. Чтобы форма работала, стоит учитывать несколько аспектов при ее создании. Расскажу поэтапно, как создать эффективную форму обратной связи.

1. Определите цель формы

Чат-бот — это программа, которая имитирует общение с клиентом в текстовом формате. Бот может отвечать на вопросы, предоставлять информацию о товарах и услугах, обрабатывать заказы, выполнять разные задачи, облегчая нагрузку специалистов компании. При взаимодействии с пользователем чат-бот может вести по заранее прописанному сценарию или использоват…