Приветствую всех читателей.
Поделюсь своей маленькой историей о большой проблеме с маркетплейсом Ozon.
Всегда его считал более порядочным, чем други и лояльным к своим клиентам. Но все меняется…
Рассказ о том, как при отмене заказа Ozon не возвращает деньги за платную доставку.
Маленькая предыстория.
Решил купить диван на Ozon, доставка была платная 10000р. срок три недели. Оформил заказ 23.08.2023, оплатил все ок. Номер заказа 06512503-0346.
На следующий день представитель магазина, который позвонил с номера +7 (906) 194-63-85 (номер озон, не поддерживает обратный звонок)попросил отменить заказа, сказал, что они не смогут отправить vozovoz транспортной компанией и если они отменят заказ, то возврат денег будет долгим, а если я, то быстрым(типа мне же ничего не отправили) и я смогу сделать перезаказ другой транспортной компанией с более выгодными условиями и все на контроле у них. Вот тут была моя ошибка, ничего не предвещало беды, отменил, деньги вернулись кроме доставки, написал в поддержку, попросили подождать, сказали все ок деньги вернем. Я спокойно перезказал диван. Но деньги за доставку так и не пришли в поддержке сначала говорили все хорошо, чуть подождите.
Ни в чате ни в help@ozone.ru ничем помочь не могут, а в итоге, шаблонные отписки. Вероятнее всего придется обращаться в роспотребнадзор, а если не поможет, то в суд. Вот так ozon присваивает деньги покупателей.
Хочу предостеречь всех от моей ошибки, не отменяйте никогда заказа по своей инициативе, если вдруг вас об этом просит продавец, делайте скрины, пишите сразу жалобу. Всем спасибо за внимание.