ГЛАВНЫЕ ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ ОКАЗЫВАЮТ ВЛИЯНИЕ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:

Поведение потребителей — это изучение мотивов и действий потребителей в момент принятия решения. Исследование помогает бизнесу понять, чем руководствуются клиенты, когда решают купить продукт; что их мотивирует и побуждает; насколько предложение компании соответствует ожиданиям клиентов.

И вот от каких факторов оно зависит:

1. Личных: симпатии, антипатии, приоритеты, мораль и ценности.

2. Социально-демографических: пол, возраст, культура и другие демографические признаки.

3. Психологических: восприятие бренда, эксклюзивность, желание купить «лучшее», индивидуальные модели мышления.

4. Социальных: семьи, друзей, образования, дохода и даже окружения в соцсетях.

5. Влияния маркетинга и реакции покупателей: реклама, позиционирование, УТП, отстройка от конкурентов.

6. Экономических: материальное положение, инфляция, стабильность экономики.

7. Покупательских способностей: продукт может быть превосходным, маркетинг — на высоте, но если у клиента нет денег, он не купит.

8. Места совершения покупки: физическая торговая точка или интернет-магазин.

9. Способ оплаты: наличка, безналичный расчёт.

Сегментация потребителей на основе их покупательной способности поможет вам определить подходящих потребителей и добиться лучших результатов.

1 комментарий