Маркетолог. Люблю технологии и смелые эксперименты. Блог про ИИ и автоматизацию. По сотрудничеству - @LProxx, вопросы по статьям - отвечу только в комментах.
Лариса, здравствуйте! Возможно, Вы уже нашли ответ на свой вопрос, но я все же напишу. Здесь немного по-другому. Такие посты - 100% реклама. Но в данном случае, при прямых продажах, получается, что заказчик рекламы - не компания, с которой Вы сотрудничаете, а Вы - как продавец товаров. Т.е. это по сути вариант саморекламы. Как если бы Вы рекламировали товары собственного производства, например. Такие договоры регистрируются "как сущность", условно № 1 от 01.01.24 (дата, с которой Вы начали публиковать такие посты, сторис и т.п.). В таком договоре обе стороны - это Вы, и рекламодатель и рекламораспространитель. Получаете токены и ежемесячно делаете отчет по охватам. вы же сами себе деньги не платите, отчета по доходным договорам в таком варианте нет.
Ира, здравствуйте! Если ответы еще актуальны.
1. Если все так, как пишете, не думаю, что нужно маркировать каждый пост, на первый взгляд, докопаться не к чему
2. Если при этом явно не видно что среди пяти товаров вы хотите продать именно 4-й (эмоциональная окраска, явные преимущества на фоне других) и нет призывов и других вышеперечисленных признаков рекламы, то, думаю что такой материал - это обзор. а не реклама.
3. За рекламные вечные посты да, нужно отчитываться ежемесячно, пока реклама размещена. Но если мы выяснили, что посты - информирование об ассортименте, а не реклама, то и отчитываться не нужно.
Евгений, Вы что хотите сказать этим видео? Здесь люди ищут информацию и ответы, потому что им работать в этой сфере. А поболтать о том, кому это выгодно и зачем это все, поделиться мемчиками - я думаю это не сюда
Елена, Вы уже нашли ответы на свои вопросы? Если нет, я выше Вам написала контакт, напишите в ТГ @LProxx, поищем ответы вместе
Александр, напишите свою статью. станьте популярным и там рекламируйтесь, пожалуйста, не нужно на мою аудиторию. Жаль поздно увидела. Не люблю таких умников. Бан
Здравствуйте! Если еще актуально, напишите в ТГ @LProxx
Долго не заходила и увидела только сейчас Ваш вопрос. Если еще актуально. Смотрите, если в ЕРИР есть размещение, есть показы и по ним статистика передается тем, кто регистрировал токен - то все ОК. Т.к. оплата идет за целевые действия, которых пока нет, то доход от рекламы Вы не получили за отчетный период, и, соответственно, лично Вам отчитываться пока не за что. То, что есть зарегистрированный договор - не страшно. Может вообще быть так, что договор заключили, зарегистрировали в ОРД, а потом, по каким-то причинам заказчик передумал размещаться. Договор висит, актов нет, т.к. размещения не было, доход не получен. Это нормальная ситуация
Здравствуйте, Артур!
1. Реклама, да, потому что есть факт привлечения к услуге, то момент, что услуга бесплатная, не важен.
2. В своих соцсетях Вы можете призывать подписаться на свои же соцсети или блоги, это не будет считаться рекламой. Во всяком случае, в инфографике от ФАС так. А вот если в своих соцсетях призываете подписаться на чужие соцсети, это уже реклама.
Анна, вот интересно, и как 6 каналов с аудиторией всего 50к подписчиков суммарно Вам приносят аж 500к дохода, серьезно?! Сильно то уж не врите, где пруфы? Если бы каждый канал был по 30-50к еще может быть, а так получается что тематики и CPM у Вас не самый высокий по рынку, даже если продавать по 2 рекламы в день со средним уровнем ER и закупать не менее 30% от выручки - не выходит математика )))
Вопросы, конечно, у многих есть, узкие, но общую информацию постаралась максимально понятно расписала. Вам совсем ничего не понятно?