Semyonsi

+30
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Здравствуйте! Спасибо за ответ. Я как раз заказал у другого продавца, надеюсь, не расстроите)

Здравствуйте. А когда? Вроде не долго с перевозчиком связаться

Нельзя) Может если только службы доставки в партнерах будут более компетентными

Здравствуйте! Очень надеюсь, что скоро решите проблему. Спасибо за предоставленные бонусы

1

ID 25110218

Получается про текущую скидку я уже могу забыть? Вряд ли вы сегодня решите вопрос, правильно?

Я в целом не понимаю, мне ждать вашей помощи или смириться и купить без скидки? Просто товар дорожает и уже ощутимо подорожал, пока я вас жду

Попробовал применить скидку с другого аккаунта - так же не работает: https://drive.google.com/file/d/1bss1ZIZ8YxHgppQIDn4r1HAgHtq3-SSB/view?usp=sharing

Плюс нашел комментарий других пользователей с такой же проблемой:
https://www.huzhe.net/ozonru/ozonru-skidki-c2056151

https://www.pepper.ru/discussions/skidka-odobrena-na-ozone-379108

То есть дело явно не в моём аккаунте. Может вы мне тоже видео пришлете?) А то пока аргументы только с моей стороны и выглядит всё пустословно всё, что вы тут пишите. Немного даже смешно, что такая крупная компания с IT департаментом не может не то что решить небольшую проблему, а даже её диагностировать)) Складывается ощущение, что вы либо не понимаете проблему, либо не хотите разбираться. Если у вас на ваших аккаунтах действительно функционал срабатывает, а на других нет, и вы понятия не имеете, с чем это связано (уже 6 дней!!!), то мне даже стыдно за ваших разработчиков.

Надеюсь, вы понимаете на сколько бесполезен совет обновить страницу. Я уже 4 раза запросил скидку - что изменилось для того чтобы в 5 раз она заработала?

По существу: подскажите, что вы имеете в виду под “многочисленными переходами по скидке”? Ведь скидка автоматически должна срабатывать при переходе в корзину, верно? Ощущение, что вы имеете в виду, что нужно что-то еще сделать, чтобы скидка применилась