Обучение бизнес ассистентов делится на два блока:
🔸Теоретическая часть: 10 занятий
Профессиональный бизнес ассистент. Занимаюсь систематизацией бизнеса и обучением руководителей и бизнес ассистентов.
Обучение бизнес ассистентов делится на два блока:
🔸Теоретическая часть: 10 занятий
🛍 Собеседование, на самом деле, мало чем отличается от продажи.
Тут есть все те же этапы. Самопрезентация, отработка вопросов, возражений и заключение сделки.
Каждый месяц завершается подведением итогов и составлением плана на следующий.
Подведение итогов выглядит так:
Свою неделю я планирую по тем же принципам, что и для своего руководителя.
🗓 Год: Общими мазками я определяю цели на год.
За годы работы бизнес ассистентом я поняла, что невозможно систематизировать бизнес процессы в компании без помощи команды.
Потому что иногда невозможно написать регламент или должностную инструкцию без участия других сотрудников, им нужно составлять чек листы или записывать уроки. Это очень важно, но не является их прямыми обязанностями.🤔
Вы знаете, что я работаю бизнес ассистентом руководителя, и ежедневные планерки - моя любимая часть! Это позволяет быть в едином информационном поле с руководителем и быстро вносить корректировки в планы.
Когда я начинала работать в текущей компании, то стало очевидно, что руководитель очень занят, но не очень понятно, чем конкретно.
Мне нужно было понять, в какие конкретно процессы вовлечен руководитель и что из его задач можно делегировать.
Если вы сталкивались с наймом, то прекрасно знаете, что собеседования могут съесть тонну времени.🤯
В чем главная проблема совещаний? В том, что часто они превращаются в пожирателей времени и альтернативу реальной работе.👎
Моя задача, как бизнес ассистента - как раз беречь время руководителя.
Когда клиенты приходят к идеи систематизации, чаще всего главная цель - вырасти в деньгах.