Эксперт в области права IP/IT, патентный поверенный. Более 12 лет опыта в сфере интеллектуальной собственности. Взаимодействие с маркетингом и IT.
Сергей, мы с вами решили вашу проблему и установка у вас прошла 17 января. Вы обещали написать про свой опыт и решение проблемы, но поступили, как обычно пользователи поступают, излили грязь, а как проблема решена не написали об этом.
Мы помогаем всем решить проблему с недоступными приложениями и уже год успешно работаем, да есть проблемы с поддержкой, но большинство пользователей довольны и пользуются приложением. Надеюсь, что Сергей прочитает и опишет свой опыт и решение его проблемы
support@ostapp.ru -продублируйте запрос еще раз сюда, пожалуйста
Константин, добрый день. У нас небольшой стартап и есть проблемы с поддержкой, признаю. Но у большинства пользователей все в порядке. Вы писали нам на почту support@ostapp.ru. Для решения вашего вопроса нужна дата и номер телефона, на который происходила установка. Продублируйте запрос еще раз на почту.
Еще раз скажу, что никакого скама нет, есть редкие ситуации, когда из-за особенностей системы айфона или Эппла, возникают ошибки, мы стараемся их оперативно устранять.
Сергей, добрый день. Спасибо за понимание. Да, есть проблемы с сотрудниками поддержки. Пожалуйста, напишите еще раз на почту: дату, номер телефона на который регистрировались. Решим проблему
Напишите на почту support@ostapp.ru
Здравствуйте, напишите в поддержку support@ostapp.ru Должны ответить и решить проблему
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв.
Действительно мы сосредоточены только на самых массовых приложениях у нас есть: Minecraft, Brawl Star6 Clash of Clans, Gemini. Самостоятельно мы не загружаем приложения, нам их поставляет партнер. При массовых запросах на приложения и возможности предоставления партнером - приложения подгружаются в наш магазин. Мы планируем расширить линейку, но важно понимать, что приложение должно отсутствовать в рос Эпп Сторе.
Дмитрий, здравствуйте
Извините за ожидание. поддержка плохо отрабатывает. Этот баг лечится следующим образом: Рекомендуется удалить и переустановить приложение, если вы вынуждены входить в систему внутри него. При первом открытии приложения появляется подсказка. Если пользователь нажмет на нее, он будет перенаправлен в Safari, а оттуда сможет вернуться в приложение и войти в систему без каких-либо проблем.
Здравствуйте, можете детальнее описать, когда именно купили и в ЛС направьте номер телефона. Разберемся в ситуации. Всем приходят ссылки. Ссылку нужно подождать 72 часа. Обычно люди не дожидаются, пишут отзыв, а после ссылка приходит и все хорошо, но писать о том, что все решилось у нас не принято(((
Люди уже второй год играют в любимые игры и возвращаются снова.
Анна, ответил вам в личные сообщения