Светлана Гук

+82
с 2023

Телеграм канал t.me/yandex_guk • Официальный эксперт Яндекс Рекламы yandex.ru/adv/edu/experts/guk_syandex.ru/adv/contact/freelancers/guk_svetlana

82 подписчика
3 подписки

Добрый день! Сейчас вышел из беты новый мастер отчетов, там можно выбирать несколько целей без "костылей".

По этому способу для выгрузки:
Если сортировку делать уже после или выгружать отчет в эксель, то конверсии слетят. Поэтому нужно сортировку делать заранее, перед тем как доп цель в урл добавлять. Тогда должно сохраняться в выгрузке

Плюс при рекламе в Картах через Директ доп элементы могут быть показаны только при выигрыше в аукционе по ключевой фразе. А в ЯБ они будут всегда (даже при общей подписке)

Да, и в ЯБ кнопки больше вариантов кнопок, например, можно добавить "Написать в вотсап" и тп.

Это да, но не очень удобно (иногда сложно) вручную расчитывать расход на эти запросы и лиды, особенно если они по группам раскинуты.

Я периодически на аудитах встречаю такие РК, про которые говорят, что они лидеры по результату. А фактически там брендовые запросы зашиты и без бренда результаты отрицательные

1

Скорее про то, что бренд часто даже не минусуют в других (небрендовых) РК, и соответсвенно, показатели таких РК не корректны.

И с автотаргетингом получится тоже самое, если будут показы по запросам с брендом

Главное, не выбирать "Упоминание брендов в запросах на Поиске" в небрендовых кампаниях

1