БОЖЕСТВЕННАЯ СТРАТЕГИЯ

+58
с 2023

Я Ольга Епанчинцева. 7 лет создаю маркетинговые стратегии для бизнеса. Путешествую по мирам реальным и вымышленным. Маркетинг и капелька философии

53 подписчика
0 подписок

Бренду, бизнесу, эксперту

Как общаться со своей аудиторией?

1

(Используют социальные сети)

3 причины почему люди делают ЭТО
2

Для сторителлингов в блоге

Хочу делать сторителлинги, делаю один-второй, а дальше идеи не приходят.

8
Истории в Telegram-каналах: что известно по обновлениям Tg

@tgcrawl проанализировал строки в Beta-версии Telegram для Android и нашел там намеки на возможную публикацию историй от имени каналов.

2
Путь героя. Зов, драконы, смерть и мастерство

Приключения героев кино и мифических персонажей строятся по одному принципу - Пути героя. С помощью него можно рассказать и собственную историю - в блоге, в компании друзей или на выступлении, и это точно будет эффектно!

2

И серьезно увеличить вовлеченность аудитории

Как раскрыть личность в блоге
2
1

Легенда бренда - это небольшая история о компании, которая разрабатывается в ходе брендинга и позволяет компаниям лучше привлекать и удерживать покупателей.

Это история, которая помогает транслировать ценности компании, повышает узнаваемость и запоминаемость. Через легенду компания показывает концепцию бренда и эмоционально вовлекает а…

2

Как нагнать напряжения и создать интригу

Иногда стоит задача разделить историю на несколько частей. В сериалах это могут быть разные серии или сезоны, в кино и книгах - разные части, в блоге - разделение сторителлинга на разные дни.

6

Триггер - это спусковой крючок, который срабатывает на подсознательном уровне и влияет на действия представителя аудитории.

Триггеры значительно влияют на наши поступки, побуждая нас делать то, что хочет рассказчик - обратить внимание на свою боль, на продукт или совершить определенное действие вроде перехода по ссылке или регистрации.

4
Разбор сторителлинга Митрошиной

Го разбор сторителлинга Митрошиной? Лучший способ сделать что-то - скопировать с рабочего, а не изобретать велосипед, особенно в маркетинге! Поэтому посмотрим на топчика рынка.

4
Универсальная структура истории

Как создать интересную историю?

3