Я Ольга Епанчинцева. 7 лет создаю маркетинговые стратегии для бизнеса. Путешествую по мирам реальным и вымышленным. Маркетинг и капелька философии
Хочу делать сторителлинги, делаю один-второй, а дальше идеи не приходят.
@tgcrawl проанализировал строки в Beta-версии Telegram для Android и нашел там намеки на возможную публикацию историй от имени каналов.
Приключения героев кино и мифических персонажей строятся по одному принципу - Пути героя. С помощью него можно рассказать и собственную историю - в блоге, в компании друзей или на выступлении, и это точно будет эффектно!
Легенда бренда - это небольшая история о компании, которая разрабатывается в ходе брендинга и позволяет компаниям лучше привлекать и удерживать покупателей.
Это история, которая помогает транслировать ценности компании, повышает узнаваемость и запоминаемость. Через легенду компания показывает концепцию бренда и эмоционально вовлекает а…
Иногда стоит задача разделить историю на несколько частей. В сериалах это могут быть разные серии или сезоны, в кино и книгах - разные части, в блоге - разделение сторителлинга на разные дни.
Триггер - это спусковой крючок, который срабатывает на подсознательном уровне и влияет на действия представителя аудитории.
Триггеры значительно влияют на наши поступки, побуждая нас делать то, что хочет рассказчик - обратить внимание на свою боль, на продукт или совершить определенное действие вроде перехода по ссылке или регистрации.
Го разбор сторителлинга Митрошиной? Лучший способ сделать что-то - скопировать с рабочего, а не изобретать велосипед, особенно в маркетинге! Поэтому посмотрим на топчика рынка.