Задержка доставки, никакой обратной связи
Оформила заказ с самовывозом из пункта выдачи, доставка была назначена на 2 сентября, ждала весь день, так как заказ был очень важен и срочен. В итоге 2 сентября заказ так и не был доставлен в пункт выдачи. Уведомление о том, что не успевают выполнить доставку, пришло только 3 сентября. При этом в самом кабинете приложения отображается старая информация, в поддержку не дозвониться! Как узнать новые сроки неизвестно. Если есть какие-то проблемы с доставкой, предупреждать нужно заранее, хотя бы за день, а не на следующий день от запланированной даты!!! Поскольку такая ситуация происходит не в первый раз, я дозвонилась до службы поддержки, чтобы написать жалобу, номер обращения CCS-3257443. Сегодня пришло уведомление, что обращение закрыто, в приложении стоит статус "Решена". При этом со мной никто не связался, я даже не получила элементарных извинений!