Точки контроля - это главный инструмент в управлении?

Руководитель, вне зависимости, сколько у него в подчинении сотрудников, должен иметь точки контроля по фокусным направлениям!

Точка контроля - это НЕ погружение в проект, а верхнеуровневые знания, которых достаточно для того, чтобы вы были уверены на какой стадии сейчас проект, и в случае проблем своевременно приняли управляющие решения.

Формат может быть любой: табличка, встреча, система ERP или любой сервис управления проектами - не важно. Для руководителя рекламного агентства обязательно нужно иметь контроль над следующими направлениями:

📌1/ PNL - управлять и контролировать финансы.

📌2/ Продажи - планирование продаж.

📌3/ Мотивация сотрудников - есть ли у сотрудников цели, поставлены ли KPI, замер удовлетворенности.

📌4/ Выполнение клиентских KPI.

📌5/ Развитие продукта (услуга, сервис, разработка, тут не важно) - это процесс постоянного анализа.

📌6/ Ситуация по проектам и по клиентам - нужно понимать, где есть риски потери клиентов, какой клиентский сервис вы даете (про NPS был пост).

📌7/ База знаний - начиная с онбординга и заканчивая инструкциями - бесконечный процесс, который так необходим для функционирования.

📌8/ Обучение и повышение квалификации сотрудников.

📌9/ Операционное взаимодействие отделов - стремимся к совершенству, всегда можно сделать еще эффективнее, ведь мы живем в эру ИИ:)

📌10/ И еще то, что вас беспокоит.

Какой бы процесс вы не охватывали, точки контроля можно построить поэтапно, ☑сначла создать план и конечное видение результата, а ☑потом разбить на периоды и определить, чем должен закончится каждый период.

❗Результат работы за период и есть ваша контрольная точка. При этом контрольная точка вашего подчиненного будет выглядеть так же, только период будет меньше, а процесс детальнее.

Выглядит это так:

💡План на год. Образ идеального результата.

💡Разделим его на кварталы и будем делать квартальные срезы. Результат квартала сравниваем с планом квартала.

💡При этом сотрудники ниже делают более детальные срезы (по месяцам).

В случае возникновения проблем на любой точке контроля - сотрудники могу обратиться за помощью выше, но своевременно, не дожидаясь отчетного периода.

Если у вас нет точек контроля, то вы получаете хаос. А он имеет свойства быстро разрастаться и мешать зарабатывать деньги.

Подумайте, какой этап у вас сломался, когда вы не смогли построить точки контроля по тем или иным процессам!? Вопросы пишите в комментариях.

Начать дискуссию