Инна Василевская

+1
с 2023
0 подписчиков
2 подписки

Деэскалация - классный термин! записываем! Это когда ты умеешь выдохнуть и правильно среагировать на стрессовую ситуацию. Взял себя в руки, принял проблему, направил эмоции в нужное русло и вывел диалог в конструктив.

Это очень полезный навык как для сотрудников клиентского сервиса, так и для любого менеджера, который общается в коллективе, с…

Основное, что можно вынести. Советы для тех, кто первый раз в подкастах:

1/ За разговором не забывайте отдать что-то полезное аудитории. Чтобы это не походило на то, что вы просто хвастаете)))

Несколько лет назад я заинтересовалась крутой темой - Customer Success Management.

Эти практики используются обычно в компаниях, которые продают программные обеспечения и другие IT продукты.

Руководитель, вне зависимости, сколько у него в подчинении сотрудников, должен иметь точки контроля по фокусным направлениям!

Точка контроля - это НЕ погружение в проект, а верхнеуровневые знания, которых достаточно для того, чтобы вы были уверены на какой стадии сейчас проект, и в случае проблем своевременно приняли управляющие решения.

Исследования PMI выявили крайне важные Soft Skills (они их называют Power Skills), играющие большую роль в эффективном ведении как командных, так и индивидуальных проектов:

💡1/ Коммуникативные навыки