Деэскалация - классный термин! записываем! Это когда ты умеешь выдохнуть и правильно среагировать на стрессовую ситуацию. Взял себя в руки, принял проблему, направил эмоции в нужное русло и вывел диалог в конструктив.
Это очень полезный навык как для сотрудников клиентского сервиса, так и для любого менеджера, который общается в коллективе, с…
Основное, что можно вынести. Советы для тех, кто первый раз в подкастах:
1/ За разговором не забывайте отдать что-то полезное аудитории. Чтобы это не походило на то, что вы просто хвастаете)))
Несколько лет назад я заинтересовалась крутой темой - Customer Success Management.
Эти практики используются обычно в компаниях, которые продают программные обеспечения и другие IT продукты.
Руководитель, вне зависимости, сколько у него в подчинении сотрудников, должен иметь точки контроля по фокусным направлениям!
Точка контроля - это НЕ погружение в проект, а верхнеуровневые знания, которых достаточно для того, чтобы вы были уверены на какой стадии сейчас проект, и в случае проблем своевременно приняли управляющие решения.
Исследования PMI выявили крайне важные Soft Skills (они их называют Power Skills), играющие большую роль в эффективном ведении как командных, так и индивидуальных проектов:
💡1/ Коммуникативные навыки