Начнём с того, что любой бизнес - время, а Инстаграм это такой же бизнес (если шаришь)
Рестораны работают в убыток порядка нескольких лет, даже шаурмечка пол года отбивается
https://t.me/aleksandrshanin - канал о запусках на Американскую аудиторию, на рынке 6 лет. Думаю вам тут понравится)
Начнём с того, что любой бизнес - время, а Инстаграм это такой же бизнес (если шаришь)
Рестораны работают в убыток порядка нескольких лет, даже шаурмечка пол года отбивается
Очень частое заблуждение экспертов: да это спам, стрёмно и так далее
Вы как думаете мы экспертов ищем?
Почему запуски в Америке, а не в России?
В России я уже назапускался, да и чем это выделяет меня с рынка?
Вложено 1.609$, вытащили 5.032$
Окупаемость 1:3, для некоторых это просто цифры, но скажу проще: результативность очень хорошая, но…
Несмотря на мой многолетний опыт я всё ещё совершаю ошибки и наступаю на грабли, надеясь на то, что что-то может исправится, но нет...
В сентябре нашёл себе эксперта, идеальная ниша: МАРКЕТИНГ, точно также на Американскую аудиторию⠀
Телеграмм очень сильно отличается от других соц. сетей в чём же суть?
Суть в контентной единице, нам нужны навыки копирайтинга и свои продукты
Да, речь сейчас пойдёт о вебинаре, инструмент, который мы используем в холодных воронках Америки
В 2020 году сталкивался с вебом, когда участвовал в запуске на 20 млн, но рынок поменялся, так у меня еще и на Англоязычную аудиторию
Они говорят: делай тёплые запуски, выжимай из своей аудитории всё что можешь, дави на боли беспощадно
А теперь поговорим про экологичность на примере того, что мне одна девочка написала: меня ввели в ТРАНС и я оформила рассрочку, всё было как в тумане