Наслышан да,еще не пробовал, спасибо за напоминание)
ну это вопрос надобности я думаю, если нет необходимости то собственно и не нужно)
id 132988582
Да мне зачем эти объяснения то?) вопрос разве был в причине блока? каждый второй не читает видимо, раз ищут причины блока
Здравствуйте. У меня нет присвоенного id по каким то причинам, заказов нет на аккаунте. Все полные данные указаны в скрытой информации, фио почта и номер телефона
Как выше описали, остальные банки под санкциями. Для меня это единственный вариант был для перевода средств. Закрыть счета так же не дают. этот запрос игнорируется
Увы и ах, но функционал сильно больше чем просто покупки. И если функционал расширен и предусмотрен банком, уж наверное он должен работать соответственно)
Я предварительно давал письменное пояснение на такие переводы и зачем их делаю. Мой запрос их устроил. Но если в сухом остатке, то да. Опять же вопрос в том что бы вытащить деньги
Обязательно поучаствуйте в этом вопросе) Не лень же писать такое))
Доброго времени. Вас благодарю в первую очередь. Считаю что вы повлияли на скорость обработки моего запроса. Средства вернули, да. Но путем закрытия счета. Т.е. я лишился счета в банке. Предоставленные документы так и не были рассмотренны.