Антон К

+34
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Доброго времени. Вас благодарю в первую очередь. Считаю что вы повлияли на скорость обработки моего запроса. Средства вернули, да. Но путем закрытия счета. Т.е. я лишился счета в банке. Предоставленные документы так и не были рассмотренны.

Наслышан да,еще не пробовал, спасибо за напоминание)

ну это вопрос надобности я думаю, если нет необходимости то собственно и не нужно)

1

Да мне зачем эти объяснения то?) вопрос разве был в причине блока? каждый второй не читает видимо, раз ищут причины блока

1

Здравствуйте. У меня нет присвоенного id по каким то причинам, заказов нет на аккаунте. Все полные данные указаны в скрытой информации, фио почта и номер телефона

Как выше описали, остальные банки под санкциями. Для меня это единственный вариант был для перевода средств. Закрыть счета так же не дают. этот запрос игнорируется

Увы и ах, но функционал сильно больше чем просто покупки. И если функционал расширен и предусмотрен банком, уж наверное он должен работать соответственно)

Я предварительно давал письменное пояснение на такие переводы и зачем их делаю. Мой запрос их устроил. Но если в сухом остатке, то да. Опять же вопрос в том что бы вытащить деньги

Обязательно поучаствуйте в этом вопросе) Не лень же писать такое))